Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие можно скачать игры на этот ноутбук

секрет секретный Ученик (68), закрыт 1 месяц назад
оперативной памяти 4 гб
встроенная память 128 гб
процессов Intel(R) Pentium(R) CPU J3710 @ 1.60GHz (4 CPUs), ~1.6GHz
видеокарта нету походу если только это Graphics
Windows 10 Pro 64-bit
название ноутбука IRBIS-NB286
17 000 стоить
Дополнен 2 месяца назад
в магазине сказали что потянет гта 5
Лучший ответ
Кент Искусственный Интеллект (100366) 2 месяца назад
Cs 1.6 для него норм, остальное хз. У него мощность на уровне телефона бюджетника 2017 года
секрет секретныйУченик (68) 2 месяца назад
я на нем скачал майнкрафт и роблоск и вроде норм
Кент Искусственный Интеллект (100366) секрет секретный, ну збс тогда
Остальные ответы
user Мыслитель (5638) 2 месяца назад
нифига он не потянет
секрет секретныйУченик (68) 2 месяца назад
я на нем скачал майнкрафт и роблоск и вроде норм
Антон Шестаков Профи (881) 2 месяца назад
Добрый день!
Ну, во-первых, рогалики: оцените Айзека . Я его как раз проходил на Ирбисе когда-то очень давно, так что, конечно же, этот вариант самый очевдиный.
Прекрасно будут идти третьи Герои . Даже можно вполне себе купить HD ремастер, текстурки поприятнее.