Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Штраф перед экзаменом

Михаил Августинович Августинович Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Получил штраф за то что управлял ТС без ВУ, а перед этим прошел автошколу и готовлюсь к сдаче экзамена. Допустят ли меня к сдаче экзамена и выдадут ли права при полной выплате штрафа?
Лучший ответ
Tima Bilayn Знаток (389) 2 месяца назад
Только после выплаты
Остальные ответы
Максим Петров Ученик (6) 2 месяца назад
почему нет ?
Михаил Августинович АвгустиновичУченик (103) 2 месяца назад
Помню читал, что в подобном случае нужно заново проходить автошколу и то через определенный промежуток времени
Михаил Августинович АвгустиновичУченик (103) 2 месяца назад
Вот и спросил чтобы уточник, так это или нет
GoodGeme Мыслитель (6016) 2 месяца назад
Управлял ТС без ВУ? А что сказал, что дома забыл ?
Михаил Августинович АвгустиновичУченик (103) 2 месяца назад
Просто отсутствуют
GoodGeme Мыслитель (6016) Михаил Августинович Августинович, одно дело , если выписали протокол, хотя там не только протокол, лишение прав пожизненно , другое дело , если сказал что забыл и просто заплатил 500р, есть и третье дело, ты пистабол тролль.
А Б Б А Оракул (85992) 2 месяца назад
Одно с другим вроде как не связано. Но один хрен - платить штраф придется.
Сергей Исаков Оракул (91617) 2 месяца назад
Самое главное это отсутствие задолженности. Штраф заплатишь и учись, сдавай на здоровье.
Waako Профи (755) 1 месяц назад
Допустят, конечно.