Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт в любви в мае 2024 г ?

Наталька Гуру (2626), закрыт 1 месяц назад
Наташа 05.10.
Лучший ответ
QueenOfHearts Мудрец (13481) 2 месяца назад
предложение встретится. отдых и развлечения
Заботы, трудности из за денег
Остальные ответы
arsfoto Знаток (252) 1 месяц назад
Есть расклад по теме любви у автора телеграм-канала
Miss Devil???? Искусственный Интеллект (119534) 1 месяц назад
В мае 2024 года в любви Наташе может понадобиться поддержка и помощь партнёра, так как она может почувствовать себя одинокой или недостаточно ценной. Важно проявить заботу и внимание к её эмоциональным потребностям, чтобы укрепить отношения. Например, Наташа может столкнуться с трудностями на работе и нуждаться в поддержке со стороны партнёра, чтобы преодолеть сложности и сохранить баланс в отношениях.
Юленька Оракул (67261) 2 недели назад
разговор
разрешение проблемы