Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подключение блока розетка + 2 сдвоенных выключателя

Сергей Плаксин Ученик (107), закрыт 1 неделю назад
подключил цепь плюсовой жилой в каждый из блоков, плюсовой в L разъём через розетку и 2 выключателя, землю и минус в розетку. ток на остальные 3 выключателя подаётся только при включении четвёртого, что я не так сделал?
Лучший ответ
Зебра Просветленный (23437) 2 месяца назад
Похоже, у тебя проходные выключатели
Почитай что это такое
Остальные ответы
Бар Барисыч Знаток (267) 2 месяца назад
Есть земля. Хорошо в новостройке живешь
Aleksandr Искусственный Интеллект (153759) 2 месяца назад
Нарисуй на бумаге схему что сделал и сразу все поймешь и поймешь что переделать чтоб работало как тебе надо. А не можешь на бумаге изобразить что собираешься делать - лучше не браться, методом тыка обязательно ерунда будет.
По тексту буквально плюсовой в L разъём через розетку и 2 выключателя - зачем? И работает именно как подключили 1 выключатель через второй. А работать они скорее всего должны параллельно.
Сергей ПлаксинУченик (102) 2 месяца назад
благодарю, перепутал основной плюсовой с плюсовым на ветвь.
Николай Николаевич Просветленный (28928) 2 месяца назад
Наколки сделать ума хватило ? А выключатель нет ! Выключатели ПРОХОДНЫЕ. Они Не будут работать.
Андрей Мохов Просветленный (43573) 2 месяца назад
А чего провода все белые на выключателях? Схему нарисуй, и сам поймёшь.