Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за глюк с ответами на вопросы?

Евгений Иванов Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Как бы показывает 5 ответов. Хожу, а там 1 ответ. Что это за глюк такой на ответах маилру?
Лучший ответ
why kl1ps Знаток (386) 2 месяца назад
Также бывает, может удаляются ответы?‍♂️
Остальные ответы
Русский квас Профи (506) 2 месяца назад
У всех так сегодня
AzureGieМастер (1416) 2 месяца назад
Так всегда было, месяца 4 это уже
ЕЛЕНА Р.Искусственный Интеллект (152894) 2 месяца назад
уже не первый день(((
tvjw26 Ученик (165) 2 месяца назад
пролистай вниз, после рекламы будут остальные ответы додик
Кирилл Ермолов Знаток (347) 2 месяца назад
Прими таблетки которые тебе доктор прописал