Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Умер Алексей Навальный находясь в колонии. Что думаете об этом?

добрячок Оракул (58602), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Галина Александровна Искусственный Интеллект (310239) 3 месяца назад
каждому свой срок.
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
путин твой сидит бессрочно. Так что лжёшь.
Юров Юрий Мудрец (10044) Reihard Rau, Был перерыв, вот ты обосрался со своей методичкой! )))
Свободный Как ПтицаВысший разум (538306) 2 месяца назад
Очкастая путинская богомолка
Юров Юрий Мудрец (10044) Свободный Как Птица, Заднеприводная продажная Бидоновская подстилка
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (269230) 3 месяца назад
Умер Максим и фиг с ним.
Серж СладковМудрец (14603) 3 месяца назад
это мяХко сказано :-)
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Мяхко, как ты жопу лежишь коррупционерам.
Юров Юрий Мудрец (10044) Reihard Rau, А ты им жестко лижешь? Не , заднеприводная тема толь ко для вас
Свободный Как ПтицаВысший разум (538306) 2 месяца назад
Тебе тоже самое скажут
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (210328) 3 месяца назад
Американцы сорвали свою последнюю выгоду со своего отработанного материала по фамилии Навальный, устранив его
Главная Мразь ОтветовПрофи (821) 3 месяца назад
Американцы устранили заключённого в Российской тюрьме, конечно.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (210328) Главная Мразь Ответов, легко, и еще легче. В зоне за деньги возможно всё. А за большие деньги американские даже больше чем всё
с богомИскусственный Интеллект (117713) 3 месяца назад
Американцы за сра ли подъезды ,разломали и не ремонтируют дороги,экономику развалили и сельское хозяйство ?
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (210328) с богом, Кастрюлька ты не прав В США зачастую и в подъезд заходить не надо, чтобы увидеть улицы , заваленные мусором, наркоманами и бандитатами. Нормальные граждане стараюца там не ходить. Бесконечные ряды палаток и автоприцепов с жильцами-обычная кантина в некоторых районах Нью-Йорка. Сельское хозяйство в России стала ведущей отраслью промышленности. На экспорт идет рекордное количество пшеницы и др видов продукции По итогам 2022 года в России построено и отремонтировано более 16,6 тыс. км автомобильных дорог. Это больше чем во всей Европе
9999090099 999999999Ученик (120) 3 месяца назад
насрать
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Там же: «Чуть больше года назад на выставке Innofood в Сочи вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказывал, что пробовал «альтернативное» мясо — не отличишь от настоящего. Надо только «чуть-чуть поработать с ментальностью» у населения, и «черная львинка может «зайти», мол, «ко всему человек адаптируется, и к такому тоже». И, конечно, «мы должны поддерживать эти направления со стороны государства»».
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Там же: «Распоряжением, если переходить на официоз, расширен перечень сельхозпродукции, производители которой могут претендовать на господдержку в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства. Теперь государство будет поддерживать производство муки грубого и тонкого помола из мухи черная львинка, жиров, а также гранул и пюре из ее личинок. Зачем тянуть с «загнивающего Запада» всякую дрянь, да еще себе в рот? Президент говорит, что наш агропром на подъеме, урожаи рекордные, продовольственная безопасность страны обеспечена. Ну, не голодаем же. Зачем нам богомерзкое «альтернативное мясо»? Глобалисты давно продвигают идею еды из насекомых — мол, это экологично и ответственно».
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
2023.02.13, «Уже вовсю едят: в России потребовали маркировать продукты из насекомых», «Блокнот», Ирада Гусейнова: «Депутат Олег Леонов призывает как можно быстрее провести исследование влияния продуктов из насекомых на организм человека, раз товары уже на прилавках. На прилавках магазинов в России появились товары, в составе которых есть насекомые. К примеру, в протеиновых батончиках можно найти перемолотых насекомых. Также они есть в кондитерских посыпках и жвачках. О наличии, к примеру пищевой добавки шеллак - переработанной смолы, которую выделяют похожие на тлю лаковые червецы, говорит маркировка Е904».
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Там же: «Также разрешен в России и пищевой краситель кармин Е120, произведенный из мексиканской кошенили. Им окрашивают в красный цвет соки, соусы, напитки, изделия из мяса и рыбы. Кармин и шеппак считаются для человека безвредными, но только в соответствии с регламентом, указанным в документах Таможенного союза».
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
2023.11.28, «На Ставрополье из сверчков начали производить продукты питания», «Российская газета», Никита Пешков: «Продукты питания из сверчков произвели фурор на крупных продуктовых выставках, которые прошли недавно в Сочи и Санкт-Петербурге. Компания, которая их выпускает, работает в Ставропольском крае и сейчас наращивает объемы производства, делая и консервированных сверчков во фритюре, и печенье курабье - из тех же перемолотых насекомых. С директором предприятия, предпринимателем Антоном Стокозом мы увиделись в центре Ставрополя. ...Он поставил на стол картонный бокс, в котором оказалась баночка с кашей быстрого приготовления, лапша такого же типа, а также разные снеки и печенье. Кажется, что это - все самые обычные продукты. Но нет! Их главный ингредиент - мука из сверчков».
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Короче, там ещё есть новости типа мухами будут кормить не людей, а рыб, а сверчков пока используют для дегустации. Но, как написано, Е904 и Е120 уже существуют и добавляются, а кармин уже сам видел в составах. Так что, путин, ешь насекомых. Традиционные ценности же!
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
2024.01.14, «Белковый удар: в России развивается производство муки из сверчков», «Известия», Наталия Быкадорова: «Директор НИИ биологии ИГУ доктор биологических наук Максим Тимофеев рассказал, что многие люди давно употребляют в пищу насекомых, не задумываясь об этом. В качестве примера он привел крабовые палочки и йогурт. — Знаете, что придает крабовым палочкам красный цвет? Это пищевой краситель, который называется кармин. Есть такое насекомое, мексиканская кошениль, такая мушка, обитающая на кактусах, и весь пищевой кармин производится исключительно из этого насекомого, — пояснил ученый».
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Там же: «— Совершенно точно: большинство жителей нашей страны хотя бы раз в жизни пробовали на вкус насекомых. В абсолютном большинстве нашим обычным продуктам питания, в которых есть красный цвет, — в йогуртах, колбасах, конфетах, газированных напитках и даже красной губной помаде — такую окраску обеспечивают пищевые кармины, то есть мексиканские кактусовые мушки».

путин, ешь мушек. (В переработанном виде). Обычный продукт питания. И патриарху занеси.
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
2023.11.14, «Кушать подано: в Ставропольском крае готовят еду из сверчков», «Pravda. ru», Анастасия Жукова: «Из-за новизны и нестандартности пищи сверчковая мука пока проверяется на безопасность. В случае успеха проекта выдача официального разрешения на массовое производство ожидается в 2024-25 гг. Заинтересованность в изготовлении выпечки из сверчковой муки уже выразили несколько пекарен Ставрополья. Предполагается, что первоначально мука из сверчков будет стоить на 20% дороже, чем пшеничная, но с расширением производства цены на традиционный и новаторский продукт практически сравняются».

Короче, если люди будут кушать навоз, то капиталисты народ и навозом кормить будут. За деньги.
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
2024.01.22, «Корм для рыб или еда будущего? Пробуем закуски из насекомых, которыми хотят накормить россиян», «Sochi1. ru. Сочи онлайн», Бояркова Галина: «Еда из сверчков засветилась в социальных сетях после нескольких сельскохозяйственных выставок в конце 2023 года, где посетителям предлагали продегустировать «альтернативный белок» от ставропольского предприятия «Росэнерджи». Для широкого потребителя продукция стала доступна перед самым Новым годом. Ее можно заказать на Ozon со сроком доставки 10 дней. В других местах она не продается».

Не покупайте.
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
2023.02.15, «Как в Новосибирске из опарышей делают колбасу, лекарства и удобрения», «Российская газета», Нина Рузанова: «В Европе в последние годы одобрили производство еды из сверчка домового, большого мучного хрущака, саранчи перелетной и червей-буффало. Говорят, мухи на подходе. Вот тогда сибиряки и развернут уже полученные патенты! Например, на колбасу с добавлением личинок львинки - такой патент у студентов НГАУ уже есть. На вкус никак не влияет. "Докторская" как "Докторская", а экономически выгодно».

Олигархи и чиновники хорошо разбираются в выгоде. Вот пусть и наедаются, как разрешение выпустят. А мне форель, сёмгу, чёрную икру, кролика, оленину, овощей, фруктов и ягод. Чернику я, наверное, никогда не ел. Морошку не ел.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (624245) 3 месяца назад
Туда ему и дорога, ведь идёт война, а он враг России.
Так то по человечески его жаль, но он сам виноват.
Hava_NagilaМыслитель (8312) 3 месяца назад
Мне он не враг. Он мне ничего не сделал. А власть и обычные граждане это разные сущности.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (624245) Hava_Nagila, Уголовное дело о создании экстремистского сообщества и участия в нем в отношении Навального и его сообщников возбудили в сентябре 2021 года. Как установило следствие, Навальный, являясь учредителем "Фонда борьбы с коррупцией"** (ФБК, признан экстремистским и запрещен в РФ, ранее получил статус иноагента) "с целью осуществления экстремистской деятельности, направленной на изменение основ конституционного строя в России, подрыва общественной безопасности и государственной целостности страны создал экстремистское сообщество и руководил им".
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Тем временем «В первом квартале 2023 года численность населения с доходами ниже границы бедности составила 19,6 миллиона человек, или 13,5 процента жителей страны. Эта информация следует из данных Росстата о численности населения с денежными доходами ниже границы бедности» (2023.06.07 «За чертой бедности осталось почти 20 миллионов россиян», «Парламентская газета», Руслан Грудцинов)

И ничего не меняется

«В России почти 20 млн человек относятся к категории бедных. Об этом на встрече с депутатами фракции «Единая Россия» заявил глава Минтруда Антон Котяков, трансляция велась на сайте фракции» (2020.10.12 «Минтруд назвал число бедных в России», «РБК»)

Никогда

«Эксперты: в России не 20, а более 35 миллионов бедных» (2018.05.09 «Бедность в России: десятки миллионов за чертой», «Газета.ru»)
Свободный Как ПтицаВысший разум (538306) 2 месяца назад
Тебе тоже дорога на кладбище
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (624245) Свободный Как Птица, а тебе блин куда? Бессмертный чтоли? Все там будем
Reihard RauЗнаток (317) 2 месяца назад
2022.12.02, «Опрошенные россияне назвали достойный размер пенсии», «ТАСС»: «"Достойной пенсией на сегодняшний день, по средним оценкам россиян, является сумма в размере 46,4 тыс. руб. в месяц. Мужчины считают приемлемой сумму в 47,2 тыс. руб., женщины - 45,5 тыс. руб. Размер пенсионных притязаний растет с увеличением возраста и уровня дохода опрошенных", - говорится в итогах исследования. Отмечается, что наиболее высокий уровень запросов среди жителей мегаполисов наблюдается в Москве (50,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурге (48,2 тыс. руб.). Самыми скромными оказались жители Ярославля, они считают приемлемой сумму в 41,3 тыс. руб. Страховые пенсии по старости для неработающих пенсионеров с 1 января 2023 года проиндексируют на 4,8%, средний размер составит 21 864 руб.»
Reihard RauЗнаток (317) 2 месяца назад
2023.02.08, «Не больше ₽200 тыс. Сколько хотят получать и как работать россияне», «РБК», Ева Акимова: «Опрос показал, что для россиян разных поколений идеальная зарплата заметно отличается. Так, юноши и девушки в возрасте до 18 лет в среднем хотели бы получать 127,5 тыс. руб. Молодые люди от 18 до 24 лет считают идеальным вариантом для себя зарплату в 135,2 тыс. руб. Еще выше планка поднимается в ответах на вопрос о размере идеальной зарплаты у россиян в возрасте 25–34 лет: они обозначили цифру в 198,8 тыс. руб. Самую высокую зарплату мечты озвучили респонденты из возрастной группы 35–44 года. Для них оптимальным вознаграждением в месяц станет сумма в 200,8 тыс. руб.»
Reihard RauЗнаток (317) 2 месяца назад
2020.12.04, «Коррупционеры, богатеи и тунеядцы: В России снова ненавидят чиновников. Почему?», «СвободнаяПресса», Михаил Делягин: «В очередном исследовании «Фонда общественного мнения» (ФОМ) россияне поделились своим отношением к чиновникам и госслужащим. Согласно результатам открытого телефонного опроса, ассоциации у россиян, когда они слышат слова «чиновник» или «госслужащий», возникают в основном негативные. Так, каждый четвертый респондент заявил, что ассоциации резко отрицательные и даже агрессивные, а каждый пятый связывает чиновников со взяточничеством и коррупцией. Среди популярных отзывов: оторванность от народа (5%), недоверие (5%), тунеядство (3%)».
Reihard RauЗнаток (317) 2 месяца назад
Там же: «Нейтрально и в целом положительно к чиновникам относятся лишь 7% граждан, еще 6% считают, что госслужащие сидят на своем месте, а 5% ассоциируют госслужащих с богатством. Затруднилось ответить 26% опрошенных. Трое из четырех (74%) считают, что в обществе преобладает негативное отношение к чиновникам, однако 69% говорят о престижности работы госслужащим. Более половины респондентов заявили: они не хотят, чтобы их дети были чиновниками. Политик Дмитрий Гудков отмечает, что 25% населения России и есть эти самые чиновники, силовики или сотрудники госкорпораций. — Четверть населения бенефициары, а все остальные, по идее, должны испытывать негатив».
Reihard RauЗнаток (317) 2 месяца назад
Среди всех реплик Познера хочу процитировать ключевую для духа нашего времени. «Владимир Познер об уровне доверия и недоверия в обществе. Познер. Фрагмент выпуска от 27.01.2020», видео опубликовано 2020.01.27 на сайте «Первого канала», в описании указано «Владимир Познер комментирует результаты ежегодного исследования "Барометр доверия", проводимого компанией Edelman. Аналитики оценивают общественное доверие к правительству, бизнесу, СМИ и НКО в мире», цитирую речь: «Есть такая компания, называется она «Эдельман». Она крупная компания, занимается разными вещами, но в частности она ежегодно публикует результаты опроса, который называется «Барометр доверия».
Reihard RauЗнаток (317) 2 месяца назад
Продолжаю. «Это впервые было в 2001 году, тогда это было всего 5 стран и 1 300 человек, но постепенно это всё развивалось и развивалось, и ныне это уже 28 стран по 34 000 человека в каждой стране. И измеряется доверие людей к четырём важным институтам: к правительству, к бизнесу, к СМИ и к НКО. Вот к этим четырём институтам. Я ознакомился с барометром этого года, барометром доверия этого года. И общий вывод такой, что несмотря на общий экономический рост, уровень доверия неуклонно снижается, каждый год, в том числе и в Российской Федерации. Теперь, это общее такое, мне показалось любопытным некоторые конкретные вещи. Ну, например. Уровень недоверия между так называемыми информированными людьми, информированным населением и вообще населением отличается на 14%».
Reihard RauЗнаток (317) 2 месяца назад
Продолжаю: «То можно говорить о неравенстве в плане доверия/недоверия между людьми образованными и людьми, и и имущими, и людьми не очень образованными и занимающими не очень высокое положение. Значит, информированные люди больше, как это ни странно, доверяют НКО, доверяют бизнесу, доверяют СМИ, но не доверяют власти. А население в целом не доверяет никому. Судя по этим данным. В 15 из 28 стран большинство не верит, что через 5 лет они и их семьи будут жить лучше, чем сегодня. В 21 из этих 28 стран большинство утвердительно ответили на вопрос «Беспокоитесь ли вы о том, что такие люди как вы утрачиваете уважение и чувство достоинства, которые вы прежде имели в вашей стране?». 56% считают, что капитализм приносит миру больше зла, чем добра. 83% боятся, что могут потерять работу».
Reihard RauЗнаток (317) 2 месяца назад
Продолжаю: «Более 60% считают, что высокие технологии вышли из-под контроля и очень опасны. 57% считают, что их средства массовой информации заражены сомнительной информацией, а 76% опасается, что фейк-ньюс используются как оружие. Не доверяют религиозным лидерам, членам правительства, очень богатым — вообще никто. Доверяют более всего учёным, своим собственным гражданам, ну, и довольно нейтрально относятся к журналистам. 57% считают, что власть служит интересам немногих. Это думают о бизнесе 54%, о СМИ 51% и только об НКО так думает меньшинство, но всё-таки 41%. В общем, говоря коротко, никогда в мире уровень недоверия к важнейшим институтам не был так высок. Это явный тренд, который говорит о том, как мне кажется, что мир находится в процессе глубоких перемен. Удачи вам!»
Хрюрик Искусственный Интеллект (178498) 3 месяца назад
Неплохая попытка, товарищ лейтенант.
Klim Искусственный Интеллект (268059) 3 месяца назад
Так выборы на носу, путину подарок приподнесли его прихвостни
забылГуру (3144) 3 месяца назад
а смысл? овальный все равно на выборы бы не попал
Klim Искусственный Интеллект (268059) забыл, ну как смысл есть, Путин радуется
eotswotmПросветленный (48274) 3 месяца назад
Путину он не усрался
Klim Искусственный Интеллект (268059) eotswotm, возможно, но есть же ополизы и они хотят понравиться, это же бизнес, ничего святого ...
Хэнк АндерсонОракул (85980) 3 месяца назад
Путин сам умер 26 октября 2023 года

И покоится в морозильнике
Галина АлександровнаИскусственный Интеллект (310239) 2 месяца назад
больной ты на всю голову.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185708) 3 месяца назад
На зонах люди умирают. Что-то такого кипиша по этому поводу нет. А тут иносранцы,хоклы и либерасты бесятся.
добрячокОракул (58602) 3 месяца назад
Да вот и сам удивляюсь что особо кипиша об этом нет, Навального хоть и забывают пока он в колонии, но тут что-то прям совсем тихо
Галина Александровна Искусственный Интеллект (310239) добрячок #соль #сахар #крахмал, еще день-два и думать забудем об этом кАзлище.
Сергей МожаровскийПросветленный (22751) 2 месяца назад
Умирают. Но не всегда в тот день, когда человек на зоне умирает, президент его страны сияет как медный тазик не стесняясь и не скрывая своей радости от "хорошо сделанного дела".
Loony Искусственный Интеллект (673998) 3 месяца назад
Сейчас не то время, что бы свои мысли озвучивать.
добрячокОракул (58602) 3 месяца назад
озвучь чужие тогда)
XXX .Ученик (156) 3 месяца назад
Поплачь)))))))))))))))
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31935) 3 месяца назад
И он меня как-то еще пытался обвинять в плохой грамматике.. (сори что не по теме)
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
«Сейчас не то время, что бы свои мысли озвучивать».

Вот потому тебе и неизбежна тюрьма. Когда тебя в школе избивали, ты тоже молчал, как твои учителя и родители?
Сергей МожаровскийПросветленный (22751) 2 месяца назад
Ага, не то, рано ищо. Надо обязательно довести страну до нового 1937-го.
Русский Оккупант Гений (74000) 3 месяца назад
Ну хотя бы не "повесился", как Эпштейн в США.
Алексей Искусственный Интеллект (117565) 3 месяца назад
Что РФ - одна большая колония, различающаяся только строгостью режима содержания.
Hava_NagilaМыслитель (8312) 3 месяца назад
И СССР тоже такой был.
Алексей Искусственный Интеллект (117565) Hava_Nagila, СССР был посвободнее. Но и запределами земель русских всё тоже самое, до следующей мировой революции.
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
В СССР Сталин судил выродков. Смотри пятисерийную документалку Захара Прилепина «Время вперёд» 2023 г. на сайте телеканала «Звезда». И в итоге СССР стал мощной страной, выстоявшей в лютом побоище. И грохнули его гайдары с чубайсами (чубайс улетел безнаказанно, а ведь в Бильдербергском клубе сидел).
Алексей Искусственный Интеллект (117565) Reihard Rau, Сталин при всех его заслугах уничтожил левую оппозицию, и что самое страшное, сознательно или нет, загубил ультрадемократию - реформировал изберательную систему, превратив в 1936г советскую демократию в аналог демократии буржуазной, что по итого сыграло важнейшую роль в деградации союза социалистических стран в кучку суверенных буржуазных республик.
Reihard RauЗнаток (317) 2 месяца назад
Например. «Если бы это было верно, то непонятно. почему не перебрасывают у нас рабочих из малорентабельных предприятнй, хотя и очень нужных для народного хозяйства, в предприятия более. рентабельные, согласно закона стоимости, якобы регулирующего '«пропорции» распределения труда между отраслями производства? Очевидно, что, идя по стопам этих товарищей, нам пришлось бы отказаться от примата производства средств производства в пользу производства средств потребления. А что значит отказаться от примата производства средств производства? Это значит уничтожить возможность непрерывного роста нашего народного хозяйства, ибо невозможно осуществлять непрерывный рост народного хозяйства, не осуществляя вместе с тем примата производства средств производства».
Reihard RauЗнаток (317) 2 месяца назад
Сегодня в России станкостроение уничтожено, внутренне производство обеспечивает внутренний спрос только на 8%, где-то тут я приводил цитату СМИ.
Галина Александровна Искусственный Интеллект (310239) Reihard Rau, не свисти-денег не будет.
Adepte de l'art noir Искусственный Интеллект (925735) 3 месяца назад
Покойся с миром.
О тебе не забудут.
XXX .Ученик (156) 3 месяца назад
Через неделю не вспомнят.)))))))))))
Reihard Rau Знаток (317) XXX ., «В письме депутат привела данные Минпросвещения России, согласно которым за последние семь лет число уволившихся педагогических работников выросло на треть: если в 2017 году из школ ушли 141,8 тыс. учителей, то в 2023-м - уже 193,5 тыс. учителей. В 2023 году большинство уволилось по собственному желанию, отметила Скрозникова. "Считаю, что ежегодное увеличение увольняющихся из школ учителей грозит катастрофой, когда школьники из-за отсутствия отдельных предметников в школах попросту не получают качественного образования ... , - указала парламентарий в обращении» (2024.02.15 «Депутат Госдумы попросила кабмин изучить причины увольнения учителей из школ», «ТАСС»).
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Значит с такой памятью России придёт экономический крах: школьный курс забудут. Ах, да.

«Росстат опубликовал шокирующие данные: в России за 2023 год уволилось максимальное количество учителей — 193 тысячи. Одновременно идет ликвидация школ в сельской местности. На сегодня школ в РФ уже меньше, чем церквей» (2024.02.13, «Вперед, в прошлое: школ в России стало меньше, чем церквей», «Новые известия», Ирина Мишина).
Галина Александровна Искусственный Интеллект (310239) Reihard Rau, не свисти-денег не будет.
Галина АлександровнаИскусственный Интеллект (310239) 2 месяца назад
этим хапугам, как и учителям, сколько не плати-всё в лес смотрят.
Hava_Nagila Мыслитель (8312) 3 месяца назад
Ужас полнейший. Умер не своей смертью, на 99% уверен.
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Надо ввести уголовное наказание тюремщикам за смерти и причинения вреда здоровью заключённым, даже если не сами тюремщики их совершили и инициировали. Потому что надзиратели обязаны поддерживать порядок в тюрьмах, а смерти, избиения и мор заключённых означают невыполнение тюремщиками обязанностей. В итоге из-за плохой работы в тюрьмах сами станут их заключёнными. Никаких штрафов, условных и мелких сроков, только настоящая тюрьма.
Reihard Rau, Надзиратели тюрьмы и сами уголовники, избивающие тюремщиков и издеваясь над ними.
Галина АлександровнаИскусственный Интеллект (310239) 2 месяца назад
вот вы, все трое должны уйти за анальным, раз уж жить без этого вражины не можете.
Наталия Мудрец (12555) 3 месяца назад
Жаль человек умер.... Мне всегда жаль когда люди умирают не от старости хоть это теперь вроде как в порядке вещей
А так и не пожил и что то там боролся и недоборолся
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
А нас всех так уничтожат, хоть мирись, хоть бунтуй. Коррупция приводит к геноциду и экоциду. Рождаемость в России посмотри. А молодёжь места себе не находит, погрязла в депрессиях, нигде не работает, ничего не покупает, семьи не создаёт и сексом перестала заниматься, в итоге рабочих не хватает и экономике хана. У людей жизни нет, так что больше не на чего её тратить, кроме как на защиту себя и окружающих простых людей от уголовников. Счастья больше нет. Будущего больше нет. Всё кончено, осталась только механическая жизнедеятельность, и та уже мертва, просто мертва в ближайшем будущем, а мы ещё об этом не знаем.
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
«Последняя Всероссийская перепись населения, проводившаяся в 2021 году, выявила 27,6 млн домохозяйств, состоящих из одного человека. Такой состав домохозяйств занял самую крупную долю среди всех видов, а именно 41,8% из 66,1 млн, следует из ее данных. С начала века доля одиночек выросла почти вдвое — с 22,3% в 2002 году» (2023.08.19, «Перепись показала рост числа одиночек в России», «РБК», Инна Деготькова).
Галина АлександровнаИскусственный Интеллект (310239) 2 месяца назад
боролся? Это дерьмо проамериканское в своей жизни только срал, гадил России.Наконец-то сдох, пес смердящий.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (802673) 3 месяца назад
"его пример - другим наука"
9999090099 999999999Ученик (120) 3 месяца назад
Насрать
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Науки в России нет.

2021.04.20, «РАН: за границу с 2012 года стало уезжать впятеро больше ученых», «ТАСС»: «Ранее из России уезжало около 14 тысяч исследователей, сейчас – почти 70 тысяч. Количество ученых и высококвалифицированных специалистов, которые уезжают из России, с 2012 года увеличилось в пять раз. Об этом рассказал главный ученый секретарь Российской академии наук (РАН) Николай Долгушкин в ходе Общего собрания академии. ...Россия – единственная из развитых стран, где несколько десятилетий подряд уменьшается количество ученых. Согласно данным Долгушкина, с 1990 года, когда РФ занимала первое место в мире по этому показателю, количество исследователей уменьшилось с 992 тыс. до 348 тыс. "То есть на 65%, две трети мы потеряли за три десятилетия", – пояснил главный ученый секретарь».
Kussia 64 Мастер (1694) 3 месяца назад
ЛИКВИДИРОВАН
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
За 2023 год население России, по предварительным данным Росстата, сократилось на 243 тыс. человек (на 0,17%) и на 1 января 2024-го составило 146,204 млн человек. Окончательную цифру Росстат сообщит позже, это связано с тем, что число смертей и рождений может отражаться в базах данных загсов не сразу — в частности, когда родственники или медучреждения оформляют соответствующие этим событиям документы с опозданием. На 1 января 2023 года численность населения составляла 146,447 млн человек — тогда сокращение за год было вдвое большим и составило 533 тыс. человек (2024.01.29, «Темпы сокращения численности населения РФ замедлились», «Коммерсантъ»).

ЛИКВИДИРОВАНЫ
Галина Александровна Искусственный Интеллект (310239) пора тебя ликвидировать, последыш анального.Reihard Rau,
Галина АлександровнаИскусственный Интеллект (310239) 2 месяца назад
да кому он обосрался!
Чтобычто Просветленный (35657) 3 месяца назад
Царство ему Небесное! Это Христос наших дней. К сожалению, с таким народом его жертва, скорее всего, будет напрасной, впрочем как и жертва Христа.
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
2022.10.27, «В РПЦ прокомментировали совет священника Васильева больше рожать, чтобы не бояться за сыновей-военных», «Газета.ru», Екатерина Закарьян.

Короче, всем нам трындец. За нас не боятся - НАМ БОЯТЬСЯ! Ну, а раз мы обречены из-за такого отношения, то терять там уже нечего. Скоро Иисусов Христов будет много.
Галина АлександровнаИскусственный Интеллект (310239) 2 месяца назад
земля ему стекловатой.
Чтобычто Просветленный (35657) ВВ Путин-мой Президент., хорошо ли платят ботам?
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (231193) 3 месяца назад
имхо договорняк, он не лезет больше в политику , ему меняют внешность и выпускают . народу пускают дезу что лешик помер . если он откроет рот то убивают реально .
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
А нафига им договариваться? Выгод никаких. Они и так с ним уже имели возможность делать всё, что захотят. Ну, вот и дохотелись.
. . Мудрец (13476) 3 месяца назад
что думать то ? добили подонки человека .
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (399263) 3 месяца назад
Усыпили :))
Reihard Rau Знаток (317) Кот Обормот, не переживай, на тебя смертной казни достанется. А тебя-то за что? А найдут...
Юров ЮрийМудрец (10044) 2 месяца назад
Подонка! Но не человека!
Юров Юрий, И кто твою поправку выслушает и воспримит?
Patriot Мудрец (15060) 3 месяца назад
Ушла последняя надежда России
добрячокОракул (58602) 3 месяца назад
я ещё здесь
Reihard RauЗнаток (317) 3 месяца назад
Надежда умирает последней, а люди остаются. Жизнь вообще-то протекает без всякой надежды. Остаётся только упорство, и именно на нём ведётся борьба без ожидания результатов. И если они будут достигнуты, то это не заслуга, а везение, исключительность, на которые мы не рассчитывали. Мы просто не должны останавливаться...
Юров ЮрийМудрец (10044) 2 месяца назад
Надежда России? Неа, надежда нацистов и запада!
Галина Александровна Искусственный Интеллект (310239) Юров Юрий, именно так.