Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Общее сопротивление схемы

uwuwuw osas Ученик (105), закрыт 3 недели назад
Найдите общее сопротивление пожалуйста желательно еще расписать как упрощали схему, спасибо!!!
Лучший ответ
Владимир Александрович Высший разум (113254) 2 месяца назад
Подозреваю, что придётся и эту решать так же, как я решил тебе предыдущую (только цифры другие). Там я внёс сейчас коррективы. Эти системы на моем планшете решать очень утомительно, хоть я и "старался".
Правда, в этой задаче источник как-то странно надписан...
Остальные ответы
максим кутаев Мастер (1687) 2 месяца назад
резистор R12 всю малину портит, универская задача или школьная?
uwuwuw osasУченик (105) 2 месяца назад
универ
uwuwuw osasУченик (105) 2 месяца назад
2 курс
максим кутаев Мастер (1687) uwuwuw osas, можешь в схеме измерить ток в приложении где строил и высчитать сопротивление, зная ответ как нибудь можно придти к решению
uwuwuw osasУченик (105) 2 месяца назад
проблема в том что нужно без измерения как то высчитать это типа теоретические данные
en gros Мудрец (10212) 2 месяца назад
Центральную звезду надо заменить на треугольник, а дальше пойдет, как по маслу.
Эквивалентное сопротивление получилось 22,7*к
к - какой-то общий множитель. Иногда так обозначают на резисторах килоомы
GazirOFFka Гуру (3100) 2 месяца назад
Тоже 22,7 получилось.