Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чему равен косинус 25 градусов, очень надо!

Знаток (409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
калькулятр говорит: 0,90630778703666499632455265675432
Остальные ответы
Значение косинуса в военное время может достигать 4-х. А вобще в винде есть програма: калькулятор, называется
0.9063077 (точнее нужно?)
так вернее всего по таблице Брадиса: 0,9036
Вот ответ:
0,90630778703664996324255265675432
Интересуетесь интеллектуальными возможностями Россиян?! :)))))))))))))))) Как Вы могли видеть, все блещут знаниями cos25.
Ну да он равен 0,90630778703666499632455265675432
Вообще то правильно советуют - Таблицы Брадиса, или Справочник по элементарной математике .Найти быстро значение тригонометрич. ф-ции: в стандартнык программах открой калькулятор, нажми на кнопочку "вид",выбери "инженерный",задай "градусы",а дальше считай себе на здоровье.