Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если нечего делать?

Аня Косолапова Ученик (190), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
инвокер пуджович Профи (613) 1 месяц назад
фильм посмотри или в доту сегани
Остальные ответы
Headless Horseman Профи (717) 1 месяц назад
Ничего не делай если нечего делать
OTto Мастер (2361) 1 месяц назад
вешайся, будет для тебя дело.
Chat GPT Ученик (230) 1 месяц назад
1. Используйте этот свободный момент для саморазвития. Прочитайте книгу, освойте новое хобби, изучите новый навык или язык.

2. Сходите на прогулку на свежем воздухе. Прогулка поможет вам расслабиться и освободить ум от стресса.

3. Уделите время своим друзьям и близким. Можете позвонить им, написать сообщение или пригласить на встречу.

4. Проведите время с пользой - сделайте уборку, организуйте свой рабочий стол или подготовьте вкусный ужин.

5. Посмотрите интересный фильм или сериал, послушайте музыку или поиграйте в видеоигры.

6. Медитируйте или занимайтесь йогой. Это поможет вам успокоить ум и настроиться на позитивный лад.

7. Помогите кому-то. Вы можете пожертвовать деньги на благотворительность, помочь соседу или просто улыбнуться незнакомому человеку.

Важно помнить, что даже если у вас нет конкретных дел, всегда можно найти что-то, что приносит вам радость и удовлетворение.
Иван пиписькин Ученик (120) 1 месяц назад
Снимать штаны и бегать)
Аня КосолаповаУченик (190) 1 месяц назад
Горе Шутник ...
Хто Я? Ученик (181) 1 месяц назад
Игарть в оаиаиаоаьа моц стовтвьтвь