Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Облила парня водой при ссоре . Расстались , кто виноват? Как поступить дальше ?

Сабина Гатальская Знаток (458), закрыт 2 месяца назад
Парень приехал на 14 февраля с букетом и с плюшевым мишкой , приготовил мне шикарный ужин. До этого говорил , что отмечать ничего не будем , так как это не наш праздник. Я расстроилась и ничего не купила для него и вообще не была уверена, что он приедет . В итоге когда парень приехал 14 ого , мне оформил доставку ухажер , чьи ухаживания я не принимаю. Мне звонили при парне и спрашивали про номер квартиры , код подъезда (доказывает то , что отправитель не знает мой адрес) . Парень увидев букет захотел уйти , я его останавливала . Ели как остановила , прятала его ключи от машины. В итоге вечером мне написал отправитель цветов и парень это увидел ?‍♀️ Я решила сгладить свою вину и на следующий день пригласила парня в баню загород , все оплатила как подарок. В итоге взяла его телефон и увидела как его друг прислал ему видео полуголой девушки , такое уже не первый раз происходит. Тем более его друг знает , что есть я и знает меня лично. Это неуважение ко мне . К тому же раздражает , что парень принимает эти смс и ничего не говорит. Я заблокировала друга , парень это увидел и начал обзывать меня последними словами . Тварь , дура и тд и тп . Обратно ехали молча , у меня больной желудок . Ехали 4 часа , не завтракали . Он даже не заехал никуда перекусить , зная о моем гастрите . Я взбесилась , опять начали ссориться . Я облила его салон соком и водой . В итоге заблокировали друг друга и удалили переписку . Кто виноват в этой ситуации ? Расскажите свой взгляд со стороны. Как поступить в этой ситуации ? Считаете ли вы меня виновной ?
Дополнен 2 месяца назад
Как поступить в данной ситуации ?
Лучший ответ
Арина Дмитришина Знаток (296) 2 месяца назад
Не вижу вашей вины. парень ваш очень ревнивый! Вы не виноваты, он вас заревновал, опустился до оскорблений, не подумал о вашем комфорте. А вы на эмоциях облили машину. Это жёстко, но такое бывает. Лучше расстайтесь с таким психованным ревнивцем! И не обращайте внимание на коменнтаторов, здесь видно мужики 30+ из квартир своих мам пишут такие коменнтарии.
Сабина ГатальскаяЗнаток (458) 2 месяца назад
Спасибо ?
юрий черниковЗнаток (315) 2 месяца назад
Типичная фемка, с огромным пробегом и пятым разводом
Pingvina Оракул (60417) юрий черников, Мдаа, если автор сама выбрала ЭТО лучшим ответом, то сочувствую ей - мудрости данный опыт не прибавил.
Остальные ответы
Серж Серж Оракул (66850) 2 месяца назад
Детский сад трусы на лямках.
Где-то вдали...за горизонтом Мастер (1597) 2 месяца назад
обзывать свою девушку последними словами это в любом случае недопустимо . этого нельзя допускать вам. может быть поступки вашего парня и его друга это неуважение к вам
Ээээ аааПрофи (879) 2 месяца назад
Пхпхпхпх
PingvinaОракул (60417) 2 месяца назад
Обзывать, конечно, нехорошо, но поступок по удалению друга из телефона парня того стоил, честно говоря.
Croyn черточка Ученик (109) 2 месяца назад
Виноват парень, потомучто нашёл такую тупую девушку
Павел Мудрец (10385) 2 месяца назад
мне оформил доставку ухажер , чьи ухаживания я не принимаю.
А че почему именно ужажер? Почему не любой другой человек. Сама провоцируешь. Шл юха
Арина ДмитришинаЗнаток (296) 2 месяца назад
А в чём она виновата? Почему сразу шл? Это не уважение к человеку!
Она ведь не принимает эти ухаживания, то есть человек её не нужен этот, но он продолжает. Так в чём тогда её вина?
Pingvina Оракул (60417) Арина Дмитришина, А доставку подарка зачем приняла?
Фдор . Знаток (320) 2 месяца назад
Во всём виноваты ев... Ой
Ээээ ааа Профи (879) 2 месяца назад
Вы оба не алло. То, что тебе шлёт подарочки левый чел, которого ты не принимаешь и, надеюсь, не поддерживаешь даже контакт, говорит лишь о том, что ты верна своему человеку. Что ты сделаешь, если чел, который шле тебе это все, тугодум?
То, что друг шлёт твоему пареньку видео с полуголыми тёлками - не говорит о том, что он не дорожит тобой и трахнет любую, которая только ему повернётся. Это нормальная практика среди друзей, в этом ничего нет. И у большинства такое происходит достаточно часто, просто барышни этого большинства не знают об этом. Это тоже самое, что считать за измену просмотр порно.
Вы оба дуете пыль на друг друга, вам обоим нужно это решать.
Артем Лысаков Профи (523) 2 месяца назад
Парень виноват . но не надо было машину пачкать , она не виновата
Пожилой довакин Профи (715) 2 месяца назад
Не нужен тебе такой мужик
Он конченный
Но на друга нельзя гнать НИКОГДА
У нас мужиков жизнь друга дороже своей
Настя Смирнова Ученик (224) 2 месяца назад
Радуйтесь, зачем вам такой вспыльчивый ревнивец?Нормальный парень никогда не будет обзывать свою любимую девушку, даже если она очень бесит. В данной ситуации вы не виноваты, ну ,разве что , когда ехали в машине. Не стоило обливать водой, может он не догадался что вы хотели есть.
Арина ДмитришинаЗнаток (296) 2 месяца назад
Хоть один адекватный комментарий...
иван-иванов Оракул (79237) 2 месяца назад
кажись вы друг друга как раз нашли
повзрослейте
и поумнейте
Веселый Бурундук Мыслитель (6868) 2 месяца назад
Первое правило- не лазать по чужим телефонам, а если залезла, то не будь его женой, ты пока никто, чтобы там кого то блокировать.
Второе правило- твой парень тебе не муж, чтобы кормить тебя, ты для него еще никто, пустое место.
И третье правило, если облила его салон соком, то ищи другого оленя, этот скорее всего рога сбросит, после этого.
Алла Просветленный (29891) 2 месяца назад
Жены тоже по мужниным телефонам не лазают, функция у них такая, быть умнее
k k Ученик (121) 2 месяца назад
Оба виноваты.
В цветах ничего плохого не вижу.


То ,что парню друг такие фото шлет.
это такое мужское общение у них .
контекст надо знать. Он знакомиться хочет или просто так фотка..

Спокойнее ко всему относиться.

Успокоится когда, попробовать поговорить.

Меньше переживай и не чувствуй вину
А то его звездить будет.

Займись собой или с тем пообщайся ,кто цветы прислал.

Может, он лучше этого психа.

А этот всегда нервы будет мотать.

А машину обливать не надо.вещи дорогие лучше не трогать. Предъявить могут.


С норм парнем- спокойно.ВСЕГДА.

а это все на абьюз похоже.

Забей на злые комменты.
Они просто узнали себя.
Сабина ГатальскаяЗнаток (458) 2 месяца назад
Спасибо ?
Пендоский Фёдор Знаток (300) 2 месяца назад
Сама виновата.
В мужском менталитете нормально делится хорошими вещами
Сергей Котов Гуру (4537) 2 месяца назад
Ни тебе, ни твоему парню, нельзя вообще заводить отношения ни с кем. Вы же оба неуравновешенные психи и не доверяете друг другу, и не любите друг друга. И желудок твой тут совершенно не причём.