Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Курьер или офисный работник

Матвей Кислов Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Работаю уже 3-4 месяца в ТТК Агентом по продажам 4часа в день, 5/2

Зп была +-150/ч, спустя время 200/ч

Недавно устроился друг работать курьером, за такую же смену ему платят 1500-2000, т.е. в 2-3 раза больше моей и это я не рассказал про рефералку: платят 15к за то, что ты отработаешь 1-2 недели

Я понимаю, что основной аргумент - то, что он устаёт, а я нет

Физически это так, но ведь морально тоже можно устать, особенно если 4 (а иногда и 5-6)часа без перебоя общаешься с xyecocaми, которые куда только тебя не посылают

Единственным преимуществом отметил личностный, и карьерный рост

На самом деле учусь на программиста, 2 курс СПО, но работаю там в надежде устроиться в тот же офис но программистом

Подскажите, стоит ли мне париться по данному моменту или вообще лучше идти в курьеры?

Просто реально обидно, что за неквалифицированный труд платят в разы больше, пусть и в более суровых условиях, но опять же, по ощущениям, я устаю примерно также......

Сорян за очередное нытьё, просто уже неделю беспокоит этот вопрос
Дополнен 2 месяца назад
Я понимаю, что агент по продажам тоже не супер квалифицированная работа, но даже если продавать как не в себя, зп всё равно будет меньше в 1
5 раза
Лучший ответ
Сергей Котов Гуру (4537) 2 месяца назад
Получи нормальную рабочую профессию. Фрезеровщик, сварщик, токарь и так далее. И работай себе спокойно.
Матвей КисловУченик (172) 1 месяц назад
В процессе, продажник - временное решение
Остальные ответы
Павел Мудрец (10382) 2 месяца назад
Ты как то мелко капаешь. Ты же понимаешь да что ты всегда будешь копейки считать и девчонки будут считать тебя неудачником?
Копейки это разница в 2, 2.5 раза по зп?
Карыч Дед Знаток (291) 2 месяца назад