Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Админы и модеры, сделайте что-нибудь с майлру! видно что появились ответы на вопрос, но заходя в сам вопрос ответов нет.

Тони Фергюсон Мастер (2246), закрыт 2 месяца назад
Появляются только через какое то время, когда 5 минут, когда 10, а когда час!
Дополнен 2 месяца назад
Такая проблема есть.
Дополнен 2 месяца назад
Вот даже сейчас , зайдя в раздел вопросов , видя свой вопрос я вижу что тут есть 4 ответа, на кликнув на этот вопрос видно только 1 ответ!
Дополнен 2 месяца назад
Уже 5 ответов, но видно только 1!
Дополнен 2 месяца назад
6 но видно 1
Лучший ответ
Альтс Геймер Просветленный (26363) 2 месяца назад
Не, они только удалить чёнить могут. Починить это не их.
Остальные ответы
Egor Cybernik Мыслитель (6865) 2 месяца назад
ну это уже к людям вопрос
робот д24 Мудрец (10771) 2 месяца назад
Как я понял количество ответов которое пишется это рандом чтобы что-то было просто. Чтобы не грузить сервер запросами сделано.
Лена ✿✿✿ Оракул (68126) 2 месяца назад
Тут это проблема уже 2 недели, всё хуже и хуже
Тони Фергюсон Мастер (2246) 2 месяца назад
Вот я написал это всё час назад, может чуть больше, 6 ответов было почти сразу, но только сейчас показало все...
Збс...
Лена ✿✿✿ Оракул (68126) Тони Фергюсон , По моему это связано с браузером хром
Кристина Островская Гуру (4881) 2 месяца назад
Тут не только ответы не показывает, а ещё и сайт не грузит, постоянно ошибки выдает, вечно какие то проблемы каждый день. Видимо маленькая инди компания 2 человека и программеров мало на сайте майл ответы.