Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так происходит в ответы маил ру?

ноунейм fff Ученик (37), закрыт 4 недели назад
Смотрю на свой вопрос ,а там семь ответом,захожу, а там один
Лучший ответ
Юрий Просветленный (20208) 2 месяца назад
так у многих, и уже не первый день.
возможно какие-то сбои на сайте...
Za PobedyГуру (2634) 2 месяца назад
задержка 10 минут
для удаления спамеров
Юрий Просветленный (20208) Za Pobedy, только что-то мало работает это удаление
Остальные ответы
✧•Мuлая и добрая Мэннu•✧ Профи (562) 2 месяца назад
У меня такой же баг. Сама не знаю почему. Наверное, какой-то баг или сбой в работе сайта
Диванный философ Оракул (99783) 2 месяца назад
Хз, сегодня впервые это и сам заметил