Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой это код страны телефона +8

Лёша Мизилин Ученик (62), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Руслан Просветленный (34684) 2 месяца назад
Рус
Захар ДерюгинГуру (3633) 2 месяца назад
лан
Руслан Просветленный (34684) Захар Дерюгин, +7 это с сотового, а по россии городские 8 495 (Москва)
Яна ....Оракул (72658) 2 месяца назад
У России 7
Яна ...., у России и 7, и +7, и 8, и +8, это все Россия...
Остальные ответы
Ветер Искусственный Интеллект (399014) 2 месяца назад
+8 это не код страны
Лёша МизилинУченик (62) 2 месяца назад
А что это тогда!!
The Hollow Knight Знаток (251) Лёша Мизилин, Это китайский номер
Помогатор Фиксович Гуру (3908) 2 месяца назад
Российская Федерация, стыдно не знать
Martin LukashМудрец (16459) 2 месяца назад
Не только...
Лёша МизилинУченик (62) 2 месяца назад
+7 Россия это код страны
Помогатор Фиксович Гуру (3908) Лёша Мизилин, я вас проверял, на самом деле это код Великобритании
курамаМастер (1246) 2 месяца назад
8952.... и +7952... ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ, НО НЕ +8 И +7
Лёша МизилинУченик (62) 2 месяца назад
Деб** ты короче
Помогатор Фиксович Гуру (3908) Лёша Мизилин, че ты оскаешь сразу, клоун е,баный
Лёша МизилинУченик (62) 2 месяца назад
А +8 это какой код страны
Помогатор Фиксович Гуру (3908) Лёша Мизилин, великобритания, очки для чего носишь, я написал в конце
Лёша МизилинУченик (62) 2 месяца назад
Короче ты пид**
Лёша МизилинУченик (62) 2 месяца назад
Я знаю бл****
Помогатор Фиксович Гуру (3908) Лёша Мизилин, так а нахyu ты спрашиваешь если сам знаешь гениус
Лёша МизилинУченик (62) 2 месяца назад
Заеб**** ты на х**
Помогатор Фиксович Гуру (3908) Лёша Мизилин, привет
Лёша МизилинУченик (62) 2 месяца назад
Что?
Лёша МизилинУченик (62) 2 месяца назад
Оставь меня в пакое!!
The Hollow KnightЗнаток (251) 2 месяца назад
Вот ты говоришь что то про позор? +8 это китай а не Россия! А теперь подумай кто тут позорник
Martin Lukash Мудрец (16459) 2 месяца назад
Это выход на межгород...
курама Мастер (1246) 2 месяца назад
+888 это обезличенные номера телеграма
+8 это Китай.
ПРОСТО 8 ЭТО РОССИЯ, +7 ЭТО РОССИЯ А +8 ЭТО КИТАЙ НЕУЧИ
k1sik . Профи (665) 2 месяца назад
Рф
Сергей Рыжков Мыслитель (6268) 2 месяца назад
РФ - +7, 8 это просто внутренний набор
Сергей Рыжков Мыслитель (6268) 2 месяца назад
Гуглить когда научимся? Цифра 8 в международном формате присвоена Китаю и его специальным районам Гонконгу и Макао, а также Южной и Северной Корее, Японии, Вьетнаму, Лаосу, Таиланду, Бангладеш, Тайваню.
The Hollow Knight Знаток (251) 2 месяца назад
Люди у россии +7 или просто 8. Без +. говорят позор позор а сами то
Семён Куликов Мастер (2451) 2 месяца назад
См. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD#%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B0_8
800 — бесплатный вызов для всех стран
801 — не назначен
802 — не назначен
803 — не назначен
804 — не назначен
805 — не назначен
806 — не назначен
807 — не назначен
808 — зарезервировано для Shared Cost Services
809 — не назначен
81 — Япония
82 — Республика Корея
83x — зарезервировано для специальных служб КНДР[источник не указан 83 дня]
84 — Вьетнам
850 — КНДР
851 — не назначен
852 — Гонконг
853 — Макао
854 — не назначен
855 — Камбоджа
856 — Лаос
857 — не назначен
858 — не назначен
859 — не назначен
86 — Китай
870 — служба Inmarsat «SNAC»
871 — не назначен, отозван у Inmarsat Атлантический океан, восток (AOR-E)
872 — не назначен, отозван у Inmarsat Тихоокеанский регион (POR)
873 — не назначен, отозван у Inmarsat Индийский океан (IOR)
874 — не назначен, отозван у Inmarsat Атлантический океан, запад (AOR-W)
875 — не назначен
876 — не назначен
877 — не назначен
878 — не назначен (ранее использовался для службы Universal Personal Telecommunications)
879 — не назначен
880 — Бангладеш
881 — Mobile Satellite System
8816 — Mobile Satellite System (Iridium)
8817 — Mobile Satellite System (Iridium)
8818 — Mobile Satellite System (GlobalStar)
8819 — Mobile Satellite System (GlobalStar)
882 — International Networks
88216 — Mobile Satellite System (Thuraya)
883 — International Networks
884 — не назначен
885 — не назначен
886 — Китайская Республика (Тайвань)
887 — не назначен
888 — не назначен (ранее принадлежал УКГВ для службы оказания помощи в случае стихийных бедствий)
889 — не назначен
89x — не назначен
КаRUSель Знаток (260) 1 месяц назад
Смотря какая след. цифра
Вот у меня в номере есть 8 в начале хотя я в россие
Аркадий Манукян Профи (856) 1 месяц назад
Это не код страны. В рамках зонирования всемирной нумерации, в частности это 8-я зона всемирной нумерации, к которой относятся следующие страны и не только:

  • 800 — бесплатный вызов для всех стран
  • 801-807, 809, 851, 854 — не назначены
  • 808 — зарезервировано для Shared Cost Services
  • 81 — Япония
  • 82 — Республика Корея
  • 83x — зарезервировано для специальных служб КНДР
  • 84 — Вьетнам
  • 850 — КНДР
  • 852 — Гонконг
  • 853 — Макао
  • 855 — Камбоджа
  • 856 — Лаос
  • 857-859 — не назначены
  • 86 — Китай
  • 870 — служба Inmarsat «SNAC»
  • 871-879 — не назначены
  • 880 — Бангладеш
  • 881 — Mobile Satellite System
  • 882 — International Networks
  • 883 — International Networks
  • 884, 885 — не назначены
  • 886 — Тайвань
  • 887-889 — не назначены
  • 89x — не назначен