Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит ЖИВопись?

v Мастер (2202), закрыт 1 месяц назад
  1. Написано живыми, или
  2. Пишется живое?
  3. Ваш вариант из википедии
Лучший ответ
ddosya Мастер (1996) 1 месяц назад
опись живыой прироты?
Остальные ответы
ALEKS Мастер (1660) 1 месяц назад
Живопись представляет собой вид искусства, наиболее богатый изобразительными средствами: это не только цвет, вернее отношения хроматических тонов, но и ахроматические тональные отношения (контрасты и нюансы светлого и тёмного), светотеневые градации, графические средства (линия, силуэт), фактура красочного слоя. Искусство живописи по причине столь разнообразных средств тесно связано с картинностью, наглядностью изображения, дающего наиболее полное представление о форме и пространстве изображаемого. Именно этим объясняется популярность этого вида искусства. Поэтому живопись закономерно занимает первое место в академической триаде "изящных" искусств: "живопись, ваяние, зодчество".
vМастер (2202) 1 месяц назад
В википедии написано, по сути, что Живопись - возня живого с холстом и с красками.