


Можно ли удалять катализатор в ваз 2114?
Рассказали мне значит,что в ваз очень быстро подыхают катализаторы и их вообще желательно вырезать уже на стадии разработки этого авто,мол он рассыпается и при запуске мотора вся эта пыль попадает в цилиндры и тд и мотору со временем приходит конец.Я конечно задумался о том,что катализатор впринципе ни на что не влияет особо и можно его вырезать,и прошить на евро 0,но потом посмотрел в инете что будет если ездить без каталика,в общем и целом там говорили,что система будет работать иначе,что ни есть хорошо,ещё мне стало интересно не будет ли нарушена система по сгаранию топлива из-за отсутствия лямбды или не отсутствия,я просто поверхностно знаю об этом.А ещё хотел спросить по поводу паука выпускного коллектора,как-то увидел,что есть коллекторы в которых движение воздуха неправильное,например если дуть в одно отверстие,то во всех остальных должно возникать отрицательное давление,а на обычных пауках при таком же тесте в один дуют и из остальных воздух выходит,мол так не должно быть и поэтому ставят "правильный" выпускной коллектор,как думаете,есть ли от этого толк?
Можно. Зачем?
Инженеры не напрасно хлеб едят, все штаны продуманы.
Без каталика можно с ТО обломиться, прошить не проблема
Проблемы начинаются когда каталик забивается или рассыпается, тогда может и в цилиндру надуть
Позвольте разобрать каждый из ваших вопросов по порядку:
1. **Удаление катализатора на ВАЗ 2114**:
- Удаление катализатора может привести к нескольким последствиям. Катализатор отвечает за очистку выбросов и сохранение окружающей среды, поэтому его удаление является незаконным и может привести к проблемам с экологическими нормами и прохождением техосмотра. Кроме того, отсутствие катализатора может повлиять на работу двигателя, электронной системы управления и потребление топлива.
2. **Поведение системы при удалении катализатора**:
- Без катализатора система управления двигателем может работать иначе, что может сказаться на производительности, расходе топлива, а также на уровне выбросов. Отсутствие лямбда-зонда (кислородного датчика) также может повлиять на смесь топлива и воздуха.
3. **Паук выпускного коллектора**:
- Правильное распределение воздушного потока в выпускном коллекторе имеет значение для эффективности работы двигателя. Если воздушный поток распределяется неправильно, это может негативно отразиться на производительности и расходе топлива. Замена выпускного коллектора на более эффективную конструкцию может принести пользу, улучшив вывод отработанных газов и производительность двигателя.
Важно помнить, что внесение изменений в конструкцию и работу двигателя, такие как удаление катализатора или замена коллектора, может иметь последствия для работы автомобиля. Рекомендуется консультироваться с профессионалами и следить за соблюдением экологических стандартов и технических требований. Если возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться! 🚗🔧🛠️🌿🔍
Вышибать. Либо ставить паука 4-2-1. Оставлять одну лямбду и шить под евро 2
Катализаторы на вазах 200+ ходят. Это не корейцы!