Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Известно ли что за продвижение в деле исправления бага с некорректным отображением ответов на проекте?

Aston DBS Высший разум (483916), закрыт 1 месяц назад
Уже более двух недель прошло
Лучший ответ
34й скорый Мастер (2003) 1 месяц назад
Медленно но верно. Как движение старого деревянного краза.)
Остальные ответы
Nieren Искусственный Интеллект (209435) 1 месяц назад
Нет никакого продвижения.
Как-будто первый день на проекте, сам же знаешь, что разработчики этого проекта не спешат что-либо исправлять, а если и исправляют, то делают ещё больше ошибок
Aston DBSВысший разум (483916) 1 месяц назад
ну ведь данные баги откуда-то возникают.С пустого места такого быть не может
Nieren Искусственный Интеллект (209435) Ну так я и говорю, если и исправляют, то появляются новые проблемы И тут так же, чего-то исправляли, сделали косяк и пошло по одному месту.