Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рeвнивый ли ты чeловек?

Бибигуль Просветленный (23571), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А.Б. Искусственный Интеллект (187446) 1 месяц назад
Хуже) Я собственница.
БибигульПросветленный (23571) 1 месяц назад
Всегда так было?)
А.Б. Искусственный Интеллект (187446) Бибигуль, Да. У меня неприязненное отношение ко всему общественному)
Остальные ответы
John G. Wild Оракул (97061) 1 месяц назад
Скажем так, у меня есть определенные эстетические представления о том, какой бывает любовь. Все, что выходит за рамки данных представлений для меня чуждо.
Из такой концепции можно много что заключить.
Например, Та, кого я люблю не любить вообще ни с кем общаться, кроме меня. Она держится вдали от всех. И даже со мной Она говорит мало.
Бес Искуситель Мыслитель (9322) 1 месяц назад
Я ревную, если человек мне дорог. Мужа я давно не ревную да и повода не даёт
Coticks Мастер (2059) 1 месяц назад
Кнш, даже если не встречаюсь ревную к каждому столбу, ибо нехер цветочки моим девочкам носить