Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли брать Redmi a2+??

Валентина Андреева Мастер (2040), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Lev Ra Знаток (257) 2 месяца назад
Нет
Валентина АндрееваМастер (2040) 2 месяца назад
почему? плюсы и минусы?
 Motorola Moto X30 Pro 
Остальные ответы
Arslan Zinedinov Ученик (80) 2 месяца назад
Дерьмо , но если деняш только на этот то бери
рпо иг Ученик (139) 2 месяца назад
Если видишь в названии Redmi или poco не бери.
Редко для бомжей, поко для террористов, был раньше Mi для солидных людей, сейчас просто без субаренда. Они топ