Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда переехать из Кыргызстана?

?_? 7_7 Ученик (96), закрыт 2 месяца назад
Какие сесть страны для переезда из Кыргызстана? Живу в России, получу гражданство Киргизии, думаю после получения с помощью паспорта Киргизии уехать в другую страну. Что можете посоветовать? https://migrant.kg/ru/services/country/ - тут вроде есть список стран куда можно, но вопрос что выбрать
Лучший ответ
Солнце Подобный Мастер (1633) 3 месяца назад
Из Кыргызстана можно переехать тока в Россию и обратно это замкнутый круг
Остальные ответы
Alex Starov Искусственный Интеллект (130355) 3 месяца назад
Зря, на стройках Бишкека сейчас полно работы для россиян.
Илья Уваров Ученик (124) 3 месяца назад
В Республику Беларусь
Илья УваровМастер (1196) 3 месяца назад
Ты мой клон?
Илья Уваров, ))
ИЛЬЯЗ ШАХВЕРАНОВ Мастер (1632) 3 месяца назад
Где родился, там и пригодился
Андрей СтупкаГуру (3745) 3 месяца назад
На еду?))
ИЛЬЯЗ ШАХВЕРАНОВ Мастер (1632) Андрей Ступка, какую еду?
мегаваня315 Ученик (176) 3 месяца назад
северная корея за своего примут
Mirai_1936 Мудрец (11085) 3 месяца назад
Исландия(спокойное местечко), Китай(если ты коммунист), Испания
Андрей СтупкаГуру (3745) 3 месяца назад
По слухам как раз киргизов или казахов китайцы убивали и может убивают. У них там казнь если что, да и кто судить то будет без родственников то и свидетелей.
Туда не стоит, риск
Mirai_1936 Мудрец (11085) Андрей Ступка, Это ты говоришь про Уйгуров и Тибетцев. Да и подобные репрессии распросираняются только на тех кто выступает за отделение от Китая, высокую автономию или отказывается ассимилироваться. В той же России будет тоже самое если например дагестанцы начнут кричать о независимости.
Victoria Просветленный (25308) 3 месяца назад
Азербайджан или казахстан
Великий Профи Профи (622) 3 месяца назад
Таджикистан - маленький рай
Азербайджан - бандитский край
Узбекистан - лучше чем Дубай
Казахстан - криминальный край
АЧПросветленный (44730) 3 месяца назад
интересная градация-особенно Узбекистан-почему лучше?
Фекляев Артём Ученик (104) 3 месяца назад
куда угодно, выбор очень большой, всё зависит от бюджета и ваших пожеланий