Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender. Как скрыть передние грани "куба" (на которые смотрю) для работы с обставкой мебели в комнате. Как в Sims

LOLLLL Гуру (2531), на голосовании 8 месяцев назад
Как сделать, чтобы при редактировании комнаты я мог видеть только задние стены комнаты, а передние, которые ближе ко мне не отображались? Я про то, что в игре Sims, но может быть очень полезно в блендере (в моём случае при редактировании интерьера в комнате).
Голосование за лучший ответ
mappa Оракул (72287) 9 месяцев назад
Тут 90% тупая школота и ты думая когда делаешь такой вопрос тебе тут ответят?
BurinisМастер (2124) 9 месяцев назад
откуда вы эту статистику берете?
mappa Оракул (72287) Burinis, эксперт аккаунт есть
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (129122) 9 месяцев назад
Инвертировать нормали не позволяет совесть или незнание основ работы в 3D-редакторах?
LOLLLLГуру (2531) 9 месяцев назад
второе. Эго своё сдуйте на n%
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (129122) Своё сдувай, ЕГЭжище. 3D-редакторы не изучают на ответах. А для изучения методом тыка у нет опыта освоения хотя бы одной подобной. Поэтому засунь своё ЧСВ туда, откуда оно вылезло. Для его демонстрации в твоём случае нет никаких предпосылок. Все ответы на большинство вопросов о программе ЗДЕСЬ: ht tps://docs.blender.org/manual/ru/latest/getting_started/about/introduction.html
Похожие вопросы