Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender. Как скрыть передние грани "куба" (на которые смотрю) для работы с обставкой мебели в комнате. Как в Sims

LOLLLL Гуру (2531), на голосовании 11 месяцев назад
Как сделать, чтобы при редактировании комнаты я мог видеть только задние стены комнаты, а передние, которые ближе ко мне не отображались? Я про то, что в игре Sims, но может быть очень полезно в блендере (в моём случае при редактировании интерьера в комнате).
Голосование за лучший ответ
mappa Оракул (86848) 12 месяцев назад
Тут 90% тупая школота и ты думая когда делаешь такой вопрос тебе тут ответят?
BurinisМастер (2244) 11 месяцев назад
откуда вы эту статистику берете?
mappa Оракул (86848) Burinis, эксперт аккаунт есть
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (132947) 12 месяцев назад
Инвертировать нормали не позволяет совесть или незнание основ работы в 3D-редакторах?
LOLLLLГуру (2531) 11 месяцев назад
второе. Эго своё сдуйте на n%
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (132947) Своё сдувай, ЕГЭжище. 3D-редакторы не изучают на ответах. А для изучения методом тыка у нет опыта освоения хотя бы одной подобной. Поэтому засунь своё ЧСВ туда, откуда оно вылезло. Для его демонстрации в твоём случае нет никаких предпосылок. Все ответы на большинство вопросов о программе ЗДЕСЬ: ht tps://docs.blender.org/manual/ru/latest/getting_started/about/introduction.html
Похожие вопросы