Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

20 слов с корнем раст рос

Ученик (181), закрыт 6 лет назад
5 класс
Лучший ответ
вырастать
заросли
растение
росла
выросла
расти
зарасти
возраст
выросший
вырос
вырастить
подрастающий
разрастись
возрастающий
нарастание
растительность
дикорастущий
возрастной
искл-отрасль росток ростовщик Ростов Ростислав
Остальные ответы
Росток, Ростов, подросток, растение, взрослый, рост, растет, подрастает, вырос, нарост, кароста, ростовщик, рослый.
Растение, вырастить, поросль, вырос, пророс, прорастить... Дальше не знаю:))))
В корне раст -рос без ударения перед ст и щ пишется а; перед с без последующего т пишется о. Искл. : росток, ростовщик, Ростов, отрасль, отраслевой. растения.
Растение, росточек, росла, выращенный, взращенный, водоросли, растительность, заросли, разрастаются, вырастит, подросли, произрастать, врос.
вырастать
заросли
растение
росла
выросла
расти
зарасти
возраст
выросший
вырос
вырастить
подрастающий
разрастись
возрастающий
нарастание
растительность
дикорастущий
возрастной
возращать
зарасти
возраст
выросший
вырос
вырастить
подрастающий
разрастись
возрастающий
нарастание
растительность
дикорастущий
возрастать
Слова с корнем раст
Примеры слов с корнем -раст-:

возрастать
вырастают
урастать
близрастущий
быстрорастущий
взрастать
взрастить
возрастание
возрастить
врастание
врастать
всевозрастающий
вырастание
вырастать
вырастить
высокорастущий
густорастущий
дикорастущий
дорастать
дорастить
дрожжерастильный
разрастание
разрастаться
разрастить
растение
растениевод
растениеводство
растениеводческий
растеньице
растительность
Слова с корнем ращ
Примеры слов с корнем -ращ-:

взращённый
взращивание
взращивать
взращиваться
возращать
возращение
возращённый
выращенный
выращивание
выращивать
выращиваться
доращивание
доращивать
разращение
разращённый
подращённый
подращивать
подращиваться
поращённый
приращать
приращаться
приращение
приращённый
приращивать
приращиваться
произращённый
проращённый
проращивание
проращивать
проращиваться
Слова с корнем рос
Примеры слов с корнем -рос-:

взросший
водорослевый
водоросль
возросший
вросший
выросший
высокорослый
доросший
разросшийся
роса
росинка
росистый
роситься
рослость
рослый
росный
росограф
росянка
росяной
перерослый
переросший
повыросший
подросший
позаросший
порослевый
поросль
поросший
приросший
произросший
проросший
Смотрите примеры слов с корнями да, мер и мир, гор и гар, кос и кас, раст, ращ и рос, вод.