Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на Ответах посыпались тасовки очерёдности ответов? Даже в предыд. вопросе было неск. тасовок. Не справедливо.

Олег Олегович Мастер (1604), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174110) 2 месяца назад
У всех так.
Проект малость поломался.

Этот баг с вечера 2 февраля на "Ответах" начал происходить
(две недели ему уже будет).

Заметила, что первые ответы на вопрос стали появляться/отображаться
в вопросе позже последующих ответов.
Если смотреть на вопрос из ленты категории
видна бОльшая цифра количества ответов,
если открыть сам вопрос, то всех ответов (первых ответов)
там не видно и обновление страницы вопроса НЕ помогает.

Через некоторое время первые ответы становятся видимыми в вопросе.
Бывает, что ответов в вопросе не видно несколько часов.

Придётся ждать, пока починят этот баг.
Но сроки неведомы.

Кстати, в выходные дни, особенно в ночное время и под утро
на "Ответах" бывает много багов/лагов/ошибок/сбоев.

Источник: © 17.02.2024
Остальные ответы
АЧ Просветленный (42400) 2 месяца назад
Глючит. Это всегда у них.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (239537) 2 месяца назад
по субботам, во время "технического обслуживания оборудования" такое происходит регулярно.
не волнуйтесь, в воскресенье ВСЁ восстановится.