Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему видео сюда не грузится?

Хулио Ган Мудрец (12561), закрыт 4 недели назад
Второй день не получается загрузить к вопросу короткое видео. МП4, 4 мб. Прогружается быстро. Нажимаешь кнопку сохранить. И всё. Это окошко висит вечно.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174360) 2 месяца назад
Видео добавляется на "Ответах" только через страницу в "Мой Мир".

Вставка видео на "Ответах" есть только в полной версии проекта,
но она далека от идеальности.

Видео на "Ответах" можно добавить тремя способами загрузки
(но не всегда все эти три способа работают):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/add_photo

С загрузкой видео напрямую (с ПК) сюда часто возникают проблемы,
видео долго загружается и обрабатывается.

Чтобы видео корректно и быстро загружалось на "Ответы",
сначала приходится его загружать в альбом в "Мой Мир"
https://help.mail.ru/my-help/videos/myvideo
а после этого уже вставлять сюда в вопрос/ответ/комментарий.

В "Мире" загрузка/обработка видео таки быстрее происходит,
нежели на "Ответах".

Если у пользователя нет страницы в "Мой Мир",
придётся её создать, чтоб иметь возможность добавлять
видео на "Ответы" и оно тут отображалось/открывалось.

Если загружать видео на "Ответы" через кнопку "Видео",
не имея Мира, то оно добавится, но будет недоступно.
_________________

Вы не указали, какой браузер использовали для загрузки/вставки
видео на "Ответах".

У некоторой части пользователей существует проблема
со вставкой видео на "Ответах" из альбома в "Мой Мир".

Попробуйте обновить версию своего браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/new_vers
Либо полностью удалите старый браузер
и заново переустановите его на своём ПК.
_________________

У меня браузер SRWare Iron,
видео из моего альбома в "Мой Мир" загружает на "Ответы"
быстро и без проблем.

__________

Попробуйте несколько раз пройти путь загрузки видео с Мира на "Ответы".
Может с третьего раза получится загрузить видео
(бывают на "Ответах" торможения).

Источник: © 17.02.2024
Хулио ГанМудрец (12561) 2 месяца назад
Вот. Загрузил этот видос по ссылке из Моего Мира. Та же история. Висит, сколько не жми кнопку сохранить. Яндекс браузер. Хотя на сам Мой Мир видос влетел быстро. Склоняюсь к мнению выше, что Ответы сделаны из говна и палок. Это пожалуй и будет лучшим ответом на мой вопрос. Хотя и вам спасибо за попытку.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174360) А зачем Вы из своего альбома в "Мой Мир" ссылкой грузите видео сюда ? Можно ведь там на видео галочку поставить в альбоме и за секунду видео будет на "Ответах". А с Яндекс-браузером и Хромом тут у многих проблема. Попробуйте с Mozilla Firefox или с моего браузера (SRWare Iron) сюда грузить видео, для проверки.
Остальные ответы
интим не предлагать Просветленный (24329) 2 месяца назад
На этом сайте ответиты грузятся несколько дней, а ты видео хочешь...
Nieren Искусственный Интеллект (209863) 2 месяца назад
Здесь никогда видео толком не работало, загружай видео куда-нибудь в другое место, например на ютуб