Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программирование на JavaScript. Live Server в Visual Studio Code

GOO Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Live Server не может найти мою веб страницы, при нажатии кнопки Go Live вылезает ошибка:
Лучший ответ
Петр Алексеевич Оракул (81171) 1 месяц назад
Этот файл в корне проекта есть? Там что-то написано?
GOOУченик (132) 1 месяц назад
GOOУченик (132) 1 месяц назад
вот так
Петр Алексеевич Оракул (81171) GOO, в настройках плагина заново выбери браузер по умолчанию и перезапусти редактор
GOOУченик (132) 1 месяц назад
подскажите пожалуйста, а как выбрать браузер по умолчанию, я не выбирал просто?
GOOУченик (132) 1 месяц назад
все, я нашел, получилось!
GOOУченик (132) 1 месяц назад
без вас бы сдался, спасибо)
Петр Алексеевич Оракул (81171) GOO, рад, что помог
Остальные ответы
Dlazder Мудрец (10809) 1 месяц назад
А index.html есть? Если сервер запускается, открой вручную адрес этот. Попробуй переустановить расширение, или найти подобное. Как крайний вариант использовать вебпак дев сервер
GOOУченик (132) 1 месяц назад
вот так выглядит, я мало что в этом понимаю просто, учусь(
GOOУченик (132) 1 месяц назад
я вручную могу открыть, но хочется удобнее же
Dlazder Мудрец (10809) GOO, как альтернативу могу предложить live preview
DlazderМудрец (10809) 1 месяц назад
Если хочешь полноценный дев сервер используй вебпак дев сервер