Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше выбрать JSX или XML в React?

Lori Akuma Ученик (159), закрыт 2 месяца назад
Что лучше выбрать?
Лучший ответ
робот д24 Мудрец (10764) 2 месяца назад
Что ты имеешь ввиду под xml?
Lori AkumaУченик (159) 2 месяца назад
JavaScript XML
робот д24 Мудрец (10764) Lori Akuma, его нельзя использовать в реакт.
Остальные ответы
Dlazder Мудрец (11018) 2 месяца назад
Ты что то путаешь, xml никак не связан с react
Lori AkumaУченик (159) 2 месяца назад
Сорян я дурачок. Я имел ввиду стоит ли использовать JSX в React
Dlazder Мудрец (11018) Lori Akuma, ты не сможешь писать на реакте не используя jsx.