Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с французским!!!

Ирина Зе Мастер (1066), закрыт 2 месяца назад
Как спрягать vouloir в passé immediat?
Почему нет этого времени в спряжение глаголов вообще???
Лучший ответ
Элла Ноир Гуру (3182) 2 месяца назад
В нете пишут.
Venir + de+ глагол в инфинитиве.
Т. е. Venir(соответствующим окончанием к местоимению) + de + vouloir(в данном случае) = passé immediat
При спряжении меняется окончание только у "Venir", а "vouloir" не меняется.
Ирина ЗеМастер (1066) 2 месяца назад
О, спасибо большое!!! А я не нашла такой таблицы))) Спасибо)))
Элла Ноир Гуру (3182) Ирина Зе, пустяки?
Артём ТрушинУченик (105) 2 месяца назад
ну там все легко ,давай сама
Остальные ответы
Mahito Мастер (2464) 2 месяца назад
Indicatif
PRÉSENT
je veux
tu veux
il veut
nous voulons
vous voulez
ils veulent
PASSÉ COMPOSÉ
j'ai voulu
tu as voulu
il a voulu
nous avons voulu
vous avez voulu
ils ont voulu
IMPARFAIT
je voulais
tu voulais
il voulait
nous voulions
vous vouliez
ils voulaient
PLUS QUE PARFAIT
j'avais voulu
tu avais voulu
il avait voulu
nous avions voulu
vous aviez voulu
ils avaient voulu
FUTUR SIMPLE
je voudrai
tu voudras
il voudra
nous voudrons
vous voudrez
ils voudront
FUTUR ANTÉRIEUR
j'aurai voulu
tu auras voulu
il aura voulu
nous aurons voulu
vous aurez voulu
ils auront voulu
Ирина ЗеМастер (1066) 2 месяца назад
Спасибо, только immediat здесь нет)