Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обновление операционной системы windows

Егор Илюшин Знаток (437), закрыт 1 месяц назад
На моем компьютере имеется жесткий диск и ссд и собираюсь устанавливать еще один жд.
Так получилось что человек который обновлял мне в прошлом пк не подключил мне ссд и установил операционку win7 на жд. Мне нужно установить win10 на ссд и при этом сохранить все файлы на старом жд на котором уже установлен вин 7 и подключить еще один новый жд. Как удалить вин7 с старого жд и при этом сохранить его содержимое.
Подскажите как правильно все организовать
Лучший ответ
Василий Иванчуков Гуру (4678) 2 месяца назад
На том жеском где виндовс запускаете комп. Там 2 диска С и Д . Все что необходимое с диска С копируем на диск Д с последующим форматирование диска С. Усть вариант проще отключаем шнур вашего жесткого диске от компа или по питанию или по SATA . подсоединяем ваш SSD И НОВЫЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК. Устанавливаем новый виндовс на SSD. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УСТАНОВКИ подключаем ваш старый диск с виндовс! При перво включении в биосе выбираем в качестве загрузочного ваш SSD. ЗАПУСКАЕМ! ВСЕ! Теперь на компе все жесткие диски и две винды любую из которых можно запустить по желанию.
Егор ИлюшинЗнаток (437) 2 месяца назад
На моем старом жд только диск C. То есть целый жд не поделенный и в нем храниться все сразу
Василий ИванчуковГуру (4678) 2 месяца назад
Значит снимаете его с компа Ставите два новых жестких устанавливаете винду потом подключаете ваш старый диск. При запуске компа выбираете с какого диска загружаться компу. Принципиально все описано в предыдущем ответе! меняется только то что теперь файлы и данные со старого диска можно или скопировать на новые либо пользоваться так как есть!Кроме игр все будет работать!
Егор Илюшин Знаток (437) Василий Иванчуков, а стоит ли с него удалять старую винду ?
Василий ИванчуковГуру (4678) 2 месяца назад
ВЫ что плохо читаете? В первом ответе четко сказано две винды на одном компе
Остальные ответы
Улик Додиков Оракул (84539) 2 месяца назад
Просто, вот план:

1. Подключи SSD, если ещё не сделал.
2. Установи Windows 10 на SSD через установочный носитель. В процессе установки выбери SSD как место установки.
3. После установки не удаляй Windows 7 с жёсткого диска сразу. Перезагрузи систему, убедись, что загрузка идёт с SSD.
4. Подключи новый жёсткий диск.
5. Для сохранения данных с диска, где стоит Windows 7, просто перемести нужные файлы в другое место (на SSD или на новый HDD). Используй файловый менеджер.
6. После переноса данных форматируй старый HDD, чтобы использовать его как дополнительное хранилище.

Так ты обновишь систему и сохранишь данные. Удачи!
Тигр Просветленный (39515) 2 месяца назад
Подключить ссд установить на него win10. В БИОС певым выставляете ССД.
PS Как удалить одну Виндовс если их две?
Удаление предыдущей версии Windows
Нажмите клавишу с логотипом Windows на клавиатуре, а затем выберите параметры> System > Storage. Открытие параметров хранилища
Под сведениями о жестком диске выберите "Временные файлы".
Установите флажок "Предыдущая версия Windows ", а затем выберите "Удалить файлы".
третья категория Профи (616) 2 месяца назад
заведи себе диск допустим прога акроник вроде называется ....туда все данные а потом можешь кривляться как хочешь...)))
Андрей С Искусственный Интеллект (100742) 2 месяца назад
В БИОСе отключи диск С.Когда будешь загружать 10 путь поставь в диск Д