☆mashka_romashka♡
Мастер
(2240)
1 год назад
Убедитесь, что в зоне, где вы находитесь, сотовая связь работает
Обновите устройство до последней версии iOS
Включите «В самолете» и выключите режим после примерно 10 секунд (функцию можно найти в шторке или в «Настройках»)
Перезагрузите гаджет или проведите принудительную перезагрузку
Обновите параметры оператора. В разделе «Об этом устройстве», находящееся в «Основных», проверьте наличие обновлений. Если таковое есть, установите его
Проведите внешний осмотр SIM на наличие внешних дефектов, аккуратно вытащив ее из паза
Убедитесь, что картридер подходит по размеру к текущей модели Айфона
Периодически меняйте симку на новую в салонах связи, так как эта деталь имеет свойство естественно изнашиваться
Для проверки работоспособности текущей карточки попробуйте вставить SIM другого оператора, подходящей по размеру
Finyy
Гуру
(4114)
1 год назад
Станцуй с бубном, что еще делать...
Для начала выясни где проблема и начни ее решать, может быть проблема в симке.
Поменяй симки местами и тогда будет понятно где проблема.
А варианта три:
1 Проблема в симке
Решение: Выкинь, проси у провайдера новую
2 Проблема с слотом для симки
Решение: Занеси в мастерскую
3 Проблема проблемы в системе
Смотри в инете, не получилось решить? Решение как и во 2ой проблеме