Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нумизматика. Подскажите, пожалуйста, как получился данный дефект у монеты

Энн Браун Ученик (226), закрыт 3 недели назад
Нашла сегодня такую монету — с одной стороны все нормально, а с другой лишь заготовка под печать (без резьбы, просто плоская часть, но с видимой цифрой и надписью). Стало интересно как она могла появится
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2869415) 1 месяц назад
Моё мнение - просто сточили реверс монеты. Такой брак на монетном дворе исключён.
Остальные ответы
Блин блинский Мастер (1436) 2 месяца назад
Это не важно, лучше передавай ее из поколения в поколение как реликвию, в будущем ее за большие деньги продадут
Че Гевара Просветленный (41486) 2 месяца назад
Пресс не дошёл до нижней точки штампа.
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (76979) 2 месяца назад
Фальшивомонетчики запустили производство.
nikolai vtoroi Просветленный (30751) 2 месяца назад
Непрочекан. Часто встречается. Рублей за 100 - 200 можно продать
VOLGONEFT 134 Мудрец (18603) 2 месяца назад
либо мелкой наждачкой, либо экзотичесий случай : монета упала на проезжую часть, вдавилась в асфальт и её стёрло шинами.