Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Исчезает трава на расстоянии в Unreal Engine 5

Mal1n Профи (895), закрыт 11 месяцев назад
В самом движке и при запуске игры пропадает на расстоянии трава, пробовал изменять в foliage настройку cell distance, меняется, но потом исчезает все равно после 3000 где-тоТам где пусто на земле - должна быть трава, но ее не видно, только когда приблизился видно. Я думаю проблема в Lod, но во все static mesh стоит Lod 0, технологию Nanite не использую.
При выделении его выглядит так:Как это можно исправить?
Лучший ответ
Кирилл Смоляков Ученик (213) 11 месяцев назад
проблема в лодах
kill blod 2007-2023 RIPПросветленный (23469) 11 месяцев назад
"у меня текстура очень мыльная что делать в unreal engine 5"

проблема в текстурах
Mal1n Профи (895) kill blod 2007-2023 RIP, повысить качество текстуры?
Остальные ответы
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23469) 11 месяцев назад
Уроки иди делать. Тебе не дано. Каждый школьник со сделанными уроками уже давно кнопочку нашёл
Mal1nПрофи (895) 11 месяцев назад
Auto Compute LOD Distance вырубить?
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23469) Mal1n, Ну конечно. Неужели сделал уроки? Наконец-то умные мысли. Помогло?
Mal1nПрофи (895) 11 месяцев назад
Не помогло, проблема именно в меше самой травы, с другой травой с такими же настройками работает все отлично, думаю лучше всего - поменять траву
Похожие вопросы