Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Исчезает трава на расстоянии в Unreal Engine 5

Mal1n Профи (878), закрыт 7 месяцев назад
В самом движке и при запуске игры пропадает на расстоянии трава, пробовал изменять в foliage настройку cell distance, меняется, но потом исчезает все равно после 3000 где-тоТам где пусто на земле - должна быть трава, но ее не видно, только когда приблизился видно. Я думаю проблема в Lod, но во все static mesh стоит Lod 0, технологию Nanite не использую.
При выделении его выглядит так:Как это можно исправить?
Лучший ответ
Кирилл Смоляков Ученик (213) 7 месяцев назад
проблема в лодах
kill blod 2007-2023 RIPПросветленный (23400) 7 месяцев назад
"у меня текстура очень мыльная что делать в unreal engine 5"

проблема в текстурах
Mal1n Профи (878) kill blod 2007-2023 RIP, повысить качество текстуры?
Остальные ответы
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23400) 7 месяцев назад
Уроки иди делать. Тебе не дано. Каждый школьник со сделанными уроками уже давно кнопочку нашёл
Mal1nПрофи (878) 7 месяцев назад
Auto Compute LOD Distance вырубить?
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23400) Mal1n, Ну конечно. Неужели сделал уроки? Наконец-то умные мысли. Помогло?
Mal1nПрофи (878) 7 месяцев назад
Не помогло, проблема именно в меше самой травы, с другой травой с такими же настройками работает все отлично, думаю лучше всего - поменять траву
Похожие вопросы