Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким книгам посвещанны песни? Назовите книгу и песню к ней. (приведу примеры внутри вопроса)

Воспоминание Мастер (2237), закрыт 2 месяца назад
Пример 1
1989 год выходит клип Игоря Николаева - "Мастер и Маргарита"
https://youtu.be/LT_lPl3826E?si=fh0gHQ_9_iZneyWc&t=55

пример 2
На книгу "Хоббит, или Туда и обратно" Толкина
есть песня "Оркская" - автор Михаил Елизаров
https://www.youtube.com/watch?v=la5ezYUsMms
(осторожно - песня с матом)

теперь ваша очередь, читатель ...
Лучший ответ
rixerr Знаток (360) 2 месяца назад
1. Ария – «Ночь короче дня»
Вдохновение - Альберт Камю «Посторонний»
2. Ramones – « Pet semetary»
Вдохновение - С. Кинг «Кладбище домашних животных»
3. Iron Maiden –«Lord of the Flies»
Вдохновение - Ульям Голдинг «Повелитель мух»
4. Metallica – «For whom the bell tolls»
Вдохновение – Э. Хемингуэй «По ком звонит колокол» .
5. Би-2 – «Макондо», «Полковнику никто не пишет» Вдохновение - Гарсия Маркес «Сто лет одиночества»
ВоспоминаниеМастер (2237) 2 месяца назад
Про "Арию" и "ночь короче дня" - не знал, но открыл википедию о Альберт Камю «Посторонний»
и вижу, что вы правы. Сюжет очень похож на строки Маргариты Пушкиной.
Вообще "Ария" была у меня любимой группой.

Про Би-2, да у Маркеса есть книга "Полковнику никто не пишет" ,
но связи с песней никакой. как и с "100 лет одиночества",
может они и вдохновлялись ими, но в строках это не отображено

Полковнику никто не пишет про старика-полковника, когда-то спасшего для нового, революционного правительства казну.. а сейчас он ходит каждую неделю на почту и ждёт письма о назначение ему пенсии. Но писем нет, почтовый параход не привозит ему ничего.
Он со старухой и корит бойцовского петуха, который должен принести им деньги на петушинных боях. Петух остался ему от погибшего сына
rixerr Знаток (360) Воспоминание, да , возможно я ошиблась, давно где то читала об этом , что они были вдохновлены этим , но вроде как по смыслу не связаны , спасибо что поправили!
Остальные ответы
Лиди ЛЭЙДИ Мастер (1337) 2 месяца назад
Маргариту и мастера рисуешь фломастером.. Mavik & Kalibri
Анталия Просветленный (31564) 2 месяца назад
Я знаю не песни, а мюзиклы: "Иисус Христос Супер звезда", посвящен Библии
"Собор Парижской Богоматери" по одноименному роману Гюго. Отверженные тоже по книге.
"Короли ночной Вероны" по Шекспиру. Призрак оперы. Да много их перепето: рок-оперы Хоакин Мурьета по книге Неруды. Юнона и Авось по Вознесенскому.
А по мелочи "Золушка", Хоть поверьте...
Марина Просветленный (47254) 2 месяца назад
Книга жизни, песня "Я люблю тебя Жизнь" )))
Призрачная бабочка Хуа Чэна Оракул (88768) 2 месяца назад
манга "Атака титанов"
FIZICA - Отдайте сердца
Лучшее время года Искусственный Интеллект (721997) 2 месяца назад
"Посвещанны". Три ошибки в одном слове -- это надо умудриться.))
ВоспоминаниеМастер (2237) 2 месяца назад
это исчо не придел, я могу больше
Лучшее время года Искусственный Интеллект (721997) Воспоминание, )))
sharmuta Новичок (0) 2 месяца назад
Библия - мой страж Иисус
Аю Профи (519) 2 месяца назад
Роберт Хайнлайн. Дверь в лето - Чиж и Ко. Дверь в лето
Гоголь. Вий - Немного Нервно. Тяжко Менi
Константин Сергиенко. Увези нас, Пегас - Олег Медведев. Машинист
Злой и вредный Искусственный Интеллект (135347) 2 месяца назад
Николаева за этот позорный клип растерзать мало...
eotswotm Просветленный (46906) 2 месяца назад
На основе книги "Тэсс из рода д’Эрбервиллей" была написана песня «Tess-Timony» группы Ice Nine Kills. Она входит в альбом «Еvery Тrick In Тhe Вook», где каждая песня написана на основе литературных произведений
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (231844) 2 месяца назад
"Маленький принц" - Таривердиев и Добронравов.
"Пенсионер" - Болтянская (про Одиссея на пенсии).
"Ах, как они любили" - Лебедев и Рождественский (по "Ромео и Джульетте").
"Я Семен, в законе вор" и другие песни Одесского цикла - Розенбаум (навеяно Одесскими рассказами Бабеля).
"Путешествие Гулливера в страну лилипутов" - Розенбаум.
"Песня о Робинзоне" - Бураков.
Розмари Шэнехан Просветленный (23453) 2 месяца назад
Scentless Apprentice от Nirvan'ы - книге "Парфюмер" Патрика Зюскинда.
Aleksey_98 Мудрец (18035) 2 месяца назад
Луна: Бойцовский клуб
По одноимённому произведению
kontrass Ученик (189) 1 месяц назад
Regina Spektor, "Après Moi" - цитируется на русском языке "Февраль, достать чернил и плакать".
Сплин "Маяковский" - песня на стих Маяковского "Лиличка!". Туда же Пугачева и ее "Свеча горела на столе" Пастернака.
У "Ночных снайперов" и "Сургановой и оркестра" несколько песен на стихи Бродского и Цветаевой.
тот же Сплин "Передайте это Гарри Поттеру, если вдруг его встретите" - ну, понятно, к каким произведениям :)
тоже у Сплина "Чудак" - это по Новому Завету, простите же мне любовь к этой группе))
"Белая гвардия" Зои Ященко - вероятно, отсыл к Булгакову
БИ-2 "Её глаза" - перевод Шекспира
"Несчастный случай" - целая песня родилась из скороговорки "Шла Саша по шоссе"
Торна Первая (Княгиня) Мыслитель (6772) 1 месяц назад
То что у тебя, называется не посвящение, а по мотивам или из книг.