Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В последнее время на ответах перестали показываться некоторые из ответов. Если перезагрузить страницу видно но сразу...

Гость✓ Мудрец (12675), закрыт 3 недели назад
Но сразу же они вновь исчезают. Если смотреть в профиле то там указано бывает такое-то количество под вопросом но если открыть вопрос то там нет ответов. Если же оставить свой ответ. То его видно, и бывает похоже что там только мой один ответ. Что делать?
Дополнен 2 месяца назад
Вот, даже под этим вопросом не показываются ответы
Лучший ответ
Севастиан Поспелов Гуру (4477) 2 месяца назад
ждать когда поправят. у меня то-же самое
Остальные ответы
Smail Dead Ученик (133) 2 месяца назад
это обновление страницы
вячеслав стороженко Мастер (1151) 2 месяца назад
Я не знаю но вот ещё ответы на вопросКоторорые как раз не прогрузились
Гость✓Мудрец (12675) 2 месяца назад
Эти ответы и твой тоже я видел (когда перезагружал страницу) но всего секунды две. Прошло время и Сейчас они стоят на месте. И я из вижу и могу комментировать
вячеслав стороженко Мастер (1151) Гость✓, баг сайта получается
Солнышко Мое Мудрец (11950) 2 месяца назад
тоже не прогружаются ответы