Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему банят моих ответчиков???

Ybez Мудрец (12454), закрыт 3 недели назад
Почему не показывают большинство ответов на мои вопросы? Вопросы не банят, то-есть они нормальные. Я понимаю один дурь написал, но большинство!...
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (443700) 3 недели назад
Ответчиков банят, потому, что они, их ответы, не лояльны...,
Задевают, честь и достоинство, других, пусть даже виртуально!

Думаю, что и от Ваших вопросов, зависит, что Бан, виснет...,
Вопросы, старайтесь смягчать, чтобы ответы, на них, получать!
Остальные ответы
Абубачир Генерал Чебух IV Мастер (1009) 1 месяц назад
Пфф, тебе реально нужно задуматься о своих вопросах, если даже тут банят твоих ответчиков. Может быть, твои вопросы слишком странные или неприличные, даже для этого места. Попробуй формулировать свои вопросы более четко и уважительно, возможно, это поможет избежать бана для твоих ответчиков. ?‍♂️
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV (снова бан????) (до зав.)Гуру (4098) 1 месяц назад
нейросеть
Абубачир Генерал Чебух IV Мастер (1009) трактор
YbezМудрец (12454) 1 месяц назад
Не тупи, не всех. И вопрос не банят. Ты чем читаешь?
Абубачир Генерал Чебух IV Мастер (1009) Ybez, чувак, это репчик йоуу abubachirr evil брбрбрбрбрбб
дядя Фредд Профи (665) 1 месяц назад
я не знаю но это жизненно