Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему общение с девушкой ничем не заканчивается?

Shang Tsung Просветленный (47619), закрыт 1 месяц назад
Разговариваешь с девушкой - в основном случаешь её и что-то иногда сам говоришь. Но больше она - где-то 60%-40% в её пользу.
А нужно чтобы чем-то закончилось, говорить самому? Давить, больше рассказывать?
Лучший ответ
Пиписёныш Просветленный (31675) 1 месяц назад
Это просто разговор, разговор ни к чему и не должен приводить, ни от какого разговора тв не станешь хоть чуть привлекательнее. И наоборот, если нравишься, можешь молчать и ее затыкать и она будет с тобой каждую ночь
Остальные ответы
горошек Профи (524) 1 месяц назад
скажи ей просто чтоб она заткнулась
Марина Гуру (2560) 1 месяц назад
Давить нельзя ни в коем случае , просто намекните изначально смысл вашего знакомства , что вы ждёте от общения с ней , может она сама не понимает что вы хотите от неё не только общения , мысли то люди читать не умеют