Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работают сервисы яндекса на apple watch 7

тырсмайстер Мыслитель (8005), закрыт 2 месяца назад
Несколько месяцев назад работали виджеты от яндекса, такие как погода и карты, а сейчас там прочерк. Переустанавливал приложение, обновлял, сбрасывал часы. Все равно не работает. В чем может быть дело?
Лучший ответ
XYZ Просветленный (35455) 2 месяца назад
На Apple Watch 9 все работает Watch OS 10.3.1 может нужно сделать полный сброс часов с перепривязкой
Остальные ответы
Rollingchef Профи (810) 2 месяца назад
Да действительно! В чем дело? Все же нормально и вы хорошо себя вели весь год. Мистика какая-то!
Саша Воробьев Ученик (4) 2 месяца назад
Обратитесь в поддержку Яндекса