Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое кибервантуз(кибервантуС)?

asd asd Ученик (182), закрыт 1 месяц назад
Недавно просматривал подборку ляпов в прямых эфирах чисто поржать и поностальгировать и наткнулся на фрагмент телеэфира в ссылке. Естественно после окончания прикола мне очень стало интересно кто или что такое этот ваш кибервантуз/с и что он такого сделал похожего да ещё и так, что это было смешно судя по реакции ведущей новостей но в интернете я ничего не нашёл. Может есть кто-то кто имеет хотя бы приблизительное понимание кто этот человек или явление?
Дополнен 2 месяца назад
забыл ссылку прикрепить, вот она https://www.youtube.com/watch?v=W9a4plbKy9s&pp=ygUW0LrQuNCx0LXRgNCy0LDQvdGC0YPQtw%3D%3D
Дополнен 2 месяца назад
Ещё апдейт:
Кто такой кибервантуз уже сам узнал, осталось узнать что конкретного он такого сделал, связанного с выставкой автомобилей в Чикаго хотя бы частично, чтобы ведущая про это вспомнила и сказала в слух, будто остальные тоже должны быть с этим знакомы
Лучший ответ
Mahito Мастер (2464) 2 месяца назад
Кибервантуз - это устройство, которое чистит интернет от всего, что в нем плавает.
asd asdУченик (182) 2 месяца назад
Оригинальное определение, но конкретно в моём контексте точно не то, что нужно
Остальные ответы
Chert Vas Искусственный Интеллект (156750) 2 месяца назад
главное не чеши
asd asdУченик (182) 2 месяца назад
пиздатейший ответ
третья категория Профи (616) 2 месяца назад
нанотехнологии...)))
asd asdУченик (182) 2 месяца назад
уже чел выше так соригинальничай