Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Никнейм в ответ мэил ру.

Kitok_qw Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Как поменять ник?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3173375) 1 месяц назад
Смена зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Ник/Имя на "Ответах" меняется через настройки в почте
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile
в поле "Никнейм".


После внесения изменений нажать "Сохранить".
____________________________

При регистрации аккаунта через соц. сети ник профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
______________________________

Чтобы смена на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 17.02.2024
Остальные ответы
Эльдар Хайрулин Ученик (220) 1 месяц назад
Тот же вопрос, только сейчас задался им
TROLLeybus Мастер (1113) 1 месяц назад
Заходи в майл ру почту потом на иконку акка > личные данные и меняй ник
2024 Профи (741) 1 месяц назад
1) нажми на 3 полоски в верхнем левом углу
2) найди и нажми "Почта"
3) нажми на 3 поломки ещё раз
4) нажми на "Настройки"
5) нажми "Личные данные"
6) изменяй