Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сдавать кровь проклятому человеку

Алексей Иванов Ученик (151), закрыт 1 месяц назад
У меня четвертая отрицательная группа крови.Можно ли мне сдавать кровь на донорство,если я проклят?
Лучший ответ
Клутой,а вы все нет Знаток (366) 1 месяц назад
Конечно можно,а как же?Если тебя прокляли,это не значит что ты не здоровый
Остальные ответы
• .молекула Мудрец (12829) 1 месяц назад
Нужно
Sebastian PereiraИскусственный Интеллект (179994) 1 месяц назад
Сразу всю))
• .молекула Мудрец (12829) Sebastian Pereira, )))
Odintsov ♑ Искусственный Интеллект (166515) 1 месяц назад
Нет, сначала нужно снять проклятие.
I'm killing everyone I love Гуру (3996) 1 месяц назад
У тебя самая редкая группа крови, нужно! У меня тоже четвертая, но положительная, мне делали переливание и забрали всю, которая была на станции, нужен был литр с плазмой, а там было всего 700, но если б вообще не было, я бы умерла. А отрицательной не было, мне повезло.
Наталья Парапатьян Знаток (285) 1 месяц назад
Да, лучше хоть какая-то кровь, чем вообще никакой
Юрий Просветленный (37054) 1 месяц назад
проклятие у вас в голове а не в крови , сдавайте сколько хотите
Жизнь Самурая Ученик (121) 1 месяц назад
Не знаю не разбираюсь в этом
NektoKtoevich Просветленный (46331) 1 месяц назад
Я бы не стал, но на крайняк можно.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (606773) 1 месяц назад
На качество крови это никак не влияет. На все остальное - тоже. Если Вы не болели сифилисом, ВИЧ, малярией, туберкулезом, бруцеллезом - вперед!
ЛеонидМастер (1638) 1 месяц назад
:))
Кратко и ёмко
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Сам бы ответил так года два назад.Но,некоторые из невидимых сущностей,которые,как оказалось существуют,могут существенно влиять на мою кровь гравитационными воздействиями.Вот я и подумал,что эта моя "способность"может передаться путём донорства.А иметь такую "сверхспособности" я не пожелал бы и врагу.
Мария Соколова Оракул (58476) Алексей Иванов, и что это за "сверхспособности"?
Medical_Helper Гуру (3653) 1 месяц назад
Сдавай, обязательно принимается только проклятая корова
Шкбд уютненько Ученик (248) 1 месяц назад
Желательно предупредить врачей о проклятии)
ИРИНА Оракул (99704) 1 месяц назад
Нужно снять проклятье.
Катюша Ученик (201) 1 месяц назад
Конечно сдавайте! Добрыми делами может и проклятье выведите
VVP Мудрец (18261) 1 месяц назад
Необходимо снять проклятье
Леонид Мастер (1638) 1 месяц назад
Не выдумывай и меньше смотри низкопробных фильмов
Мне попадалась реклама отечественного фильма о четвертой отрицательной – "проклятой" гр.крови, явно рассчитанного на полуграмотных простолюдинов, т.е. дураков
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Да дело не в четвёртой отрицательной группе,как в проклятой(я и не знал об этом),а в сущностях,голоса которых я слышу,и которые могут воздействовать на меня,и на мою кровь в частности.
Мария Соколова Оракул (58476) Алексей Иванов, голоса в голове - это признак шизофрении. Идите лечитесь к психиатру в поликлинику. Таблетки Вам помогут. Вы не один такой со "сверхспособностями")
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Именно из-за такого мнения про шизофрению об этом я и не могу особо проконсультироваться с кем-то.Даже батюшка посоветовал успокоительное выпить.Спорить я не хочу,так как убедительных "доказательств" я вам предоставить не смогу.Могу описать только "симптомы шизофрении".Голоса(только женские) не единственные из них(симптомов)
Иванова Гуру (3564) 1 месяц назад
можно, как только вы сдадите 4-5 литров, проклятие уйдет.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500840) 1 месяц назад
Можно, на кровь это не распространяется .И еще-проклятия плохого человека для другого не сбываются.
Мария СоколоваОракул (58476) 1 месяц назад
Хороший человек не будет никого проклинать.
Дед Искусственный Интеллект (206780) 1 месяц назад
Можно. Зайдите к священнику он Вам подробнее скажет.