Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Великая Французкая Революция

Андрей Белов Мастер (1125), закрыт 1 месяц назад
Какoе событие свидетельствует о сопротивлении жителей Франции террору, развязанному якобинцами во главе с М.Робеспьером.
4 варианта ответа:
1 — Штурм крепости Бастилия
2 — Поход женщин на Версаль к королю с требованием решить вопрос с обеспечением парижа продовольствием
3 — восстание жителей Ванде, на западе страны
4 — Формирование марсельского добровольческого батальона, для которого была написана песня «Марсельеза»
Дополнен 2 месяца назад
Прошу дайте развернутый ответ почему??
Лучший ответ
Панславист и Монархист Мастер (2024) 1 месяц назад
3, потому что террор устроенный этим подонком не мог нравится представителям дворянства и зажиточному сословию. Люди преследовались лишь за благородное происхождение. Народу сначала нравилось, но и они со временем осознали, что Робеспьер слишком радикален, за что его и казнили.
Остальные ответы
Герофил Сократов Гуру (2681) 2 месяца назад
1,14 июля 1789 года было взятие Бастилии
Андрей БеловМастер (1125) 2 месяца назад
Сопротивление террору якобинцев, а не против короля. Не то
Герофил Сократов Гуру (2681) Андрей Белов,
Мария Климова Знаток (305) 2 месяца назад
О, французская революция. Штурм Бастилии.