Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая из стран Юго-Восточной Азии вам больше понравилась?

Patriot Мудрец (14039), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
kwl buddy Ученик (209) 1 месяц назад
польша
Елена КулагинаОракул (57698) 1 месяц назад
Польша переЕхала в ЮВА?
Остальные ответы
ded pihto Оракул (61669) 1 месяц назад
ну вот зачем оно мне
вся эта Юго-Восточной Азия
и Бразилия и Турецкий берег тожа..
агент-Alex Мудрец (18913) 1 месяц назад
та в которой я сейчас живу
PatriotМудрец (14039) 1 месяц назад
Сиипотно. Какая страна?
агент-Alex Мудрец (18913) Patriot, Республика Индия
Акакич Какашев Знаток (387) 1 месяц назад
Ирак
PatriotМудрец (14039) 1 месяц назад
Там неспокойно вроде
Дольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (329298) 1 месяц назад
ФРГ, особенно местные негры, арапы и еурейки
Ирина ... Искусственный Интеллект (127729) 1 месяц назад
Была только в двух. Они и понравились. Филиппины и Таиланд
Елена Кулагина Оракул (57698) 1 месяц назад
.......и мне пожалуй Камбоджа! но........ та старая Камбоджа! Сейчас ее не узнать ( куротно-морское побережье) кончилась милая сердцу деревенька Сиануквиль!!!
сейчас альтернативен Гоа