Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Траектория движения на перекрестке.

fogsen Ученик (13), закрыт 3 недели назад
Народ, подскажите можно ли двигаться по такой траектории, одностороних дорог нет. И сколько перекрестков изображено?
Красным обозначены светофоры.
Лучший ответ
... Просветленный (40836) 1 месяц назад
Нельзя конечно. Ты сначала плавно поворачиваешь направо, на узкую дорогу эту. А она отделена от Т образного перекрестка землей, поэтому нельзя туда заехать будет как показано стрелкой твоей. Непонятно только что за красные круги...
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (567997) 1 месяц назад
Если у тебя зеленый, справа красный то можно, пропустив встречку
Владимир Гнатюк Оракул (89888) 1 месяц назад
нельзя
2 перекрестка
поворот направо не разрешает поворот налево а значит и разворот
putnik Оракул (94609) 1 месяц назад
А нафуя такие маневры?
Radiy Оракул (56107) 1 месяц назад
Есть перекрёстки где таким образом происходит левый поворот или разворот. Но в каждом конкретном случае нужно смотреть по знакам и разметке.
Здесь я по картинке однозначно сказать не могу, но скорее всего можно.
Перекрёстков тут 2

Лучше всего приводить ссылки на карту.