Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что со мной будет если я перестану сидеть за компом по 9 часов и пойду в зал?

Дмитрий Бубнов Мастер (1103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Blcki Оракул (54322) 1 месяц назад
воды выльется из тебя океан
Остальные ответы
Олд Знаток (377) 1 месяц назад
спать будешь
а потом к тебе мама придет
NoxSPB Профи (536) 1 месяц назад
Накачаешься, очевидно)
Вова Фомин Профи (966) 1 месяц назад
Накачаешь тело, потом девчонки будут бегать за тобой >_<
Alpha8041 Просветленный (36040) 1 месяц назад
Пойдешь в зал и там будешь по 10 часов сидеть?
ded pihto Оракул (61736) 1 месяц назад
железо в зале таскать ?
не..лучше по пивку ..
Суп Борщев Ученик (119) 1 месяц назад
Сначала будет больно, потом будет больно спустя неделю будет уже не больно.
Спустя месяц перестанешь смотреть на женщин
Спустя 2 начнёшь гулять с парнями
Спустя пол года будешь пробивать козырного или будут тебе
Zombie Мыслитель (9019) 1 месяц назад
одним подснежником в зале станет больше
Alex Искусственный Интеллект (107500) 1 месяц назад
Такие как ты строго 2 раза в год начинают тренироваться, 2 из 10 даже держатся более 2х месяцев. Но к лету все равно сливаются. И имя героям - подснежники.
Kopusta q Знаток (282) 1 месяц назад
Перестанешь быть дегройдом
fallen Профи (618) 1 месяц назад
ты будешь сидеть в телефоне но уже в зале