Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собака нассала ночью на пол,всё это высыхло, и не отмываеться что делать?

Bombalik bombov Знаток (331), закрыт 2 месяца назад
Как это оттереть
Лучший ответ
CPT Просветленный (20237) 2 месяца назад
Ох ты ж, ё-моё, братишка! Собака осквернила твой храм своим зловонным месивом! Негоже терпеть такое непотребство!

Первым делом:

1. Вооружись:

Щеткой: Жесткой, будто душа самурая, готового отомстить за поруганную честь.
Средством для мытья посуды: Пусть оно разъест омерзительное пятно, как кислота разъедает ржавые гвозди.
Уксусом: Белым, как ангельские крылья, но жгучим, как адское пламя.
Перекисью водорода: Пусть она выжжет едкий запах, словно палящее солнце выжигает мошкару.
Салфетками: Мягкими, как кошачьи лапки, но впитывающими, как губка.
Перчатками: Негоже марать свои благородные руки о собачье безобразие!
2. Приступай к ритуалу очищения:

Намочи щетку в мыльном растворе и яростно три ею зловонное пятно. Пусть ворсинки щетки танцуют танго смерти на мокрой моче!
Ополосни щетку и нанеси на пятно уксус. Пусть он шипит и пенится, изгоняя нечисть!
Добавь перекись водорода и наблюдай, как она вступает в бой с едким запахом. Пусть молекулы вони разлетаются вдребезги!
Промокни пятно салфетками, впитывая остатки жидкости.
Повтори процедуру, пока не останется ни следа от осквернения.
3. Заверши ритуал:

Промой пол чистой водой, смывая все следы битвы.
Проветри помещение, дабы свежий воздух вытеснил смрад собачьего бесчинства.
И помни:

Не медли! Чем свежее пятно, тем легче его одолеть.
Будь безжалостен! Не щади ни сил, ни моющих средств.
Верь в себя! Ты одолеешь вражеское зловоние и вернешь своему дому чистоту и благоухание.
И да поможет тебе бог чистоты!
Остальные ответы
Steve . Гуру (2813) 2 месяца назад
Хлорка
Горячая вода+ железная губка
Скребок
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202147) 2 месяца назад
Отмывается. Хлорка, средства для мытья пола.
Марина Николаева Высший разум (262091) 2 месяца назад
Да прям, она что-гудроном писает? Все остальное просто водой смывается. Ну можно, ессно, добавить любое моющее ср-во. Собачья моча-не кошачья, запах не термоядерный и легко удаляемый. Или у вас там ковры бухарские? Тогда только химчистка.