Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как часто вы что-то меняете в своей жизни?

Знаток (253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стараюсь чаще, вчера пересыпал соль в сахарницу, а сахар в сольницу одинаковую.. . (вот жена удивится) , помогает лучше чувствовать момент жизни, а не жить по текучке. :-)
А вообще, отношение к жизни меняется чаще, чем что то в ней самой.
С уважением и удачных изменений.
Остальные ответы
Стараюсь каждый день что-то поменять.
Практически всегда! Перемены это здорово! Я как батарейка ими заряжаюсь!!!!
Каждый раз, когда чувствую, что пустота внутри, что чего - то не хватает или что-то в жизни изменить хочется :)
каждая наша частичка ( как и любая частица во вселенной) исчезает и появляеться со скоростью 10^14 раз в секунду.. . и в каждое мгновение мы новые.. . и наша ли эта жизнь? наша ли вселенная? все белый шум....
Постоянно. нет ничего постоянного в этой жызни. Приходится все время что-то менять.
часто. особенно любовников
перемены это и есть жизнь... во только они происходят с необъяснимой периодичностью:(
никогда! школа-дом-урокшкола-дом-уроки