Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как реализовать это в clickteam fusion?

Артём Гавриленко Ученик (113), закрыт 1 год назад
Не знаю,найду ли здесь ответ.Друг делает игру,такова его идея:
Есть круглая поверхность,по которой игрок должен ходить(не падая)
делает в clickteam fusion.как реализовать такое?какие объекты нужно использовать?
Лучший ответ
Промельков Владислав Знаток (464) 1 год назад
Лучше анрил энджин, сам там делаю игру
Остальные ответы
Gynala Мастер (1430) 1 год назад
Для реализации подобной механики в Clickteam Fusion, вам потребуются следующие объекты:
Слой (Layer) - создайте слой с круглой формой, которая будет представлять поверхность для ходьбы. Этот слой будет содержать все остальные объекты.
Объект “Изображение” (Image) - поместите изображение на круглую форму, чтобы создать визуальный эффект поверхности.
Объект “Движение” (Motion) - добавьте этот объект на ваш персонаж. Установите его так, чтобы он двигался в направлении, в котором вы хотите, чтобы ваш персонаж ходил.
Объект “Ограничитель движения” (Movement Constraint) - этот объект позволит вашему персонажу двигаться только внутри определенной области, например, внутри круга. Добавьте этот объект к персонажу и установите “Ограничение” (Constraint) на “В” (To) и выберите круглую форму вашего слоя.
Объект “Триггер” (Trigger) - когда ваш персонаж касается границы области, этот объект активируется. Вы можете использовать этот объект для проверки, если ваш персонаж достиг границы области или нет, и соответственно изменить его движение.
Объект “Физика” (Physics) - добавьте его к вашему персонажу, чтобы сделать его движение более реалистичным.
Объект “Скрипт” (Script) - для более сложных сценариев, вы можете использовать скрипты для управления поведением вашего персонажа. Например, вы можете создать скрипт, который проверяет, когда персонаж достигает границы, и меняет его направление движения.
Помимо этих объектов, вам также могут потребоваться другие объекты, такие как “Звуки” (Sound), “Текст” (Text) и т.д., чтобы улучшить ваш проект.
Похожие вопросы