Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про заказ на авито

Сам Просветленный (23592), на голосовании 1 год назад
Что делать, если заказал на авито технический товар, а он пришёл заведомо не рабочий? Можно ли как-то вернуть деньги?
Сам продавец офк игнорирует.
Голосование за лучший ответ
петька редькин Гуру (3265) 1 год назад
верни через почту обратно
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (171379) 1 год назад
Согласно правилам Авито, при возникновении проблем с качеством товара, вы можете открыть спор по товару и запросить возврат денежных средств. Для этого необходимо предоставить доказательства того, что товар не соответствует описанию или является нерабочим. Если продавец не реагирует на ваш запрос на возврат, вы можете написать в службу поддержки Авито и приложить все необходимые доказательства. Они помогут разобраться в ситуации и при необходимости заблокируют продавца или вернут вам деньги.
СамПросветленный (23592) 1 год назад
А где этот спор открыть то?
Написал в поддержку, они несут какой-то пред про повреждения при доставке и то, что я должен был в пункте выдачи оформить возврат написав акт.
Но проблема не в том, что товар был при доставке повреждён, а то, что он был заведомо не рабочий.
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (171379) Сам, Чтобы открыть спор на Авито, выполните следующие действия: Откройте мобильное приложение Авито или перейдите на сайт www .avito.ru. Авторизуйтесь в своем аккаунте. Найдите объявление о продаже товара, с которым у вас возникли проблемы. Нажмите на кнопку “Связаться с продавцом” под описанием товара. Выберите пункт “Открыть спор” или “Пожаловаться на объявление” в зависимости от версии приложения. Заполните форму спора, указав причину возврата и приложив доказательства неисправности товара (фото или видео). Отправьте запрос и дождитесь решения продавца.
Shs Jsjsjs Профи (918) 1 год назад
вернуть товары можно будет в течение 14 дней с момента получения. Почитай в инте иам есть инфа
СамПросветленный (23592) 1 год назад
У него в профиле не было такой функции.
Shs Jsjsjs Профи (918) Сам, тогда ху й знает. Почитай в инете
Алексей Оноприенко Гуру (2782) 1 год назад
У тебя было 15 минут чтобы проверить. Желательно надо было сразу там и проверить. Предположим это компьютер и тебе отказали. Ты забрал, у тебя есть 2 недели. Он не работает? Надо снимать видео с момента открытия и подключения. Пишешь в поддержку про твой заказ. Объясняешь ситуацию, высылаешь видео и скриншоты переписки
СамПросветленный (23592) 1 год назад
Это компьютерное комплектующее, как я его должен проверить в пункте выдачи?
Да, не работает.
Я снял и написал, они ведут разговор вообще о другом. О том, что он повреждён при доставке. Но проблема то не в этом.

И правило 2-ух недель не для всех работает. Емнип его можно отключить. И как раз у этого продавца его не было.
Fr.i.ma Искусственный Интеллект (140743) 1 год назад
Нет. Тебя нагрели. Если в пункте выдачи не опознал поломку, то теперь это твой товар
СамПросветленный (23592) 1 год назад
Я должен был силой мысли поломку опознать?
Не совсем так правила авито работают.
Fr.i.ma Искусственный Интеллект (140743) Это не магазин с гарантией возврата и сервисами ремонта, а б/у обмен. Так что если не смог проверить при самовывозе, а выбрал доставку, то весь риск берешь на себя. Все дальнейшие операции с возвратом -- чисто на человеческих отношениях между бывшим владельцем и нынешним
Похожие вопросы