Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть женщина, или жена какую мечту вы бы хотели мужчины чтоб она исполнила?

Vika Мыслитель (5227), закрыт 2 месяца назад
Как рыбка золотая? А у вас женщины есть мечта, что бы вы хотели чтоб муж исполнил?
Лучший ответ
gimpe))) Просветленный (24428) 2 месяца назад
чтоб никогда не отказывала в сексе
kill blod 2007-2023 RIPПросветленный (23286) 2 месяца назад
мда. низкие же у тебя мечты. 2 минуты "счастья" променял на стоящее желание. ну вообщем от мужчин другого и не ожидалось
НОЖВПЕЧЕНЬ Мыслитель (5238) kill blod 2007-2023 RIP, ну так а чего еще от женщин хотеть? Мужчины от женщин могут хотетьт только секса
Остальные ответы
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23286) 2 месяца назад
Вернула Навального к жизни((
VikaМыслитель (5227) 2 месяца назад
Это кто ещё Навального.
СварогИскусственный Интеллект (109326) 2 месяца назад
Нахера?????Тебе без него жизни нет?
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23286) Сварог, Нет. Мы с дочей вместе плачем
Абубачир Генерал Чебух V Знаток (306) 2 месяца назад
шоб стриптиз станцевала
VikaМыслитель (5227) 2 месяца назад
Кому?
Абубачир Генерал Чебух V Знаток (306) Vika, мне
VikaМыслитель (5227) 2 месяца назад
Ясно
Турбазович Профи (962) 2 месяца назад
Я не мечтатель.
Но воображение очень развито.
Оно мне помогает понимать ,что реально исполнимо и какая жизнь и люди на самом деле.
Хитрый лис Профи (707) 2 месяца назад
Современные девушки много хотят. Раньше были смирнее. Но не все такие. Есть и хорошие
Сладкий котёночек Мудрец (14269) 2 месяца назад
Ага
Хотелось бы мужа, чтоб любил сильно и заботился .
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56170) 1 месяц назад
С этими целями Богу и Петру и Февронии молятся. Можно также многочисленные отзывы о их помощи почитать.
Сладкий котёночек Мудрец (14269) Война и голод за Несоблюдение Заповедей, Если бы всё было так просто
Temych Embargo Ученик (120) 2 месяца назад
Чтобы помогала играть в доту
MootNbIй Просветленный (32277) 2 месяца назад
Чтобы зарабатывала 500 000 000 руб в год и половину мне отдавала.
Александр Шустов Просветленный (47749) 2 месяца назад
Так Вам всё и скажи. Я ей скажу.
VikaМыслитель (5227) 2 месяца назад
Ради Бога это просто вопрос.
Александр Шустов Просветленный (47749) Vika, Ради Бога, это просто ответ.
VikaМыслитель (5227) 2 месяца назад
?
Мария Соколова Оракул (58489) 2 месяца назад
Муж? Чтобы хорошо зарабатывал и не жадничал при этом.
кот кот Ученик (215) 1 месяц назад
Согласно исследованиям, женщины чаще всего мечтают о карьере, семье, здоровье и самореализации. Однако, мечты могут быть разными и зависят от индивидуальных потребностей и желаний каждой женщины.
Что касается мужчин, то они обычно мечтают о достижении успеха в карьере, финансовой стабильности, семье и самореализации.
В качестве примера “рыбки золотой”, можно привести ситуации, когда мужчина исполняет мечты своей жены, например, помогает ей достичь карьерных целей или поддерживает ее в реализации своих желаний.
Важно помнить, что мечты и желания каждого человека уникальны и могут меняться со временем. Важно поддерживать и уважать мечты и желания своего партнера, а также стремиться к тому, чтобы они становились реальностью.
НОЖВПЕЧЕНЬ Мыслитель (5238) 1 месяц назад
Моя мечта чтоб женщина мне стирала. убирала, готовила, ни скем не общалась кроме меня и обслуживала меня в постели по щелчку пальца. Это я от лица всех мужиков пишу, правду