Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существуют ли лекарственные препараты на основе бадьяна?

Ƭатьяна ᗩлекс Искусственный Интеллект (263784), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Москвичка Московская Оракул (89638) 2 месяца назад
Оригинальный большой бальзам Биттнера.
Линкас плюс экспекторант сироп.
Остальные ответы
Азат Рахимкулов Мудрец (14015) 1 месяц назад
Есть , но надо понимать , бадьян сам по себе отравляющее и принимать его можно, но ни пить алкоголь в курсе.
Юлия Шевченко Ученик (154) 1 месяц назад
Нет, в медицинской практике не существует лекарственных препаратов на основе бадьяна. ?Бадьян (или звездчатый анис) широко используется в кулинарии и в производстве ароматизированных напитков, но не является основным компонентом медицинских препаратов. ⚗️Для лечебных целей обычно применяют другие растения и синтетические вещества, а бадьян может использоваться скорее как добавка для ароматизации и придания вкуса. ?