Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Счастливые - говорят о своем счастьи?

Мыслитель (6145), закрыт 11 лет назад
Хочу знать.
Лучший ответ
по ним будет видно, не обязательно говорить....сглазить можно....а другие завидовать будут....
Остальные ответы
Уж по крайней мере не ставят себя в пример каждому встречному-поперечному и не обладают манией учить жить. Тот, кто морали читает - как правило, не из очень-то счастливых.
О, да чтоб другие за них тоже порадовались...но нужно знать кому говорить...может появиться ревность
я, например делюсь (словестно) со всем миром своим счастьем. всегда приятно слышать о счастье данного конкретного человека. а то большинство жалуются на мир бесконечно и всегда
Высокомерные люди!! !
И они тоже бывают счастливыми.
А простой человек может говорить тоже, но только для того, что бы объяснить, что каждый может быть счастливым))))
"Счастье - как здоровье: пока оно есть, его не замечаешь". Булгаков М.
А им не надо о нем говорить, по ним и так все видно:)
Им просто наслаждаются.